НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
В последние годы система образования в Российской Федерации плавно меняется. Наша страна делает все возможное, чтобы попасть в мировое сообщество. Мы подстраиваемся под мировые стандарты: ввели единый государственный экзамен, повышаем планку обязательного образования до 11 классов. В свою очередь это отражается на учителе, как основном компоненте урока и, конечно же, на том, какие методы он использует в процессе обучения.

Современные условия позволяют строить урок так, чтобы развивать у учащихся мышление, внимание и другие виды познавательной деятельности. Однако, продуктивный урок должен формировать не только глубокие знания, но и умения самостоятельно добывать знания, использовать их в различных ситуациях, накапливать опыт решения проблем. В связи с этим остро стоит вопрос о целенаправленной работе по развитию у учащихся познавательных, интеллектуальных, эмоционально-волевых и физических умений. Наилучшие результаты для решения этой проблемы можно получить только при наличии активной позиции учащихся в учебном процессе.

Активная позиция учащихся достигается при использовании интерактивных методов в процессе обучения. Интерактивное обучение - это специальная форма организации познавательной деятельности, когда учебный процесс протекает таким образом, что практически все учащиеся оказываются вовлеченными в процесс познания, они имеют возможность понимать и рефлектировать по поводу того, что они знают и думают.

Таким образом, мы считаем, что использование интерактивных методов может улучшить процесс обучения, в результате чего, качество образования будет соответствовать принятым международным стандартам.

Просмотров работы: 0