Бизнес-проект по созданию ООО «Праздник к Вам приходит» - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

Бизнес-проект по созданию ООО «Праздник к Вам приходит»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

  Введение

Данный инвестиционный проект посвящен созданию агентства по организации праздников, специализирующегося на широком спектре услуг: от организации детского праздника до проведения крупномасштабного мероприятия.

Рынок услуг как в целом по России, так и по Омску, в частности, сегодня довольно широк. Найти и занять свою нишу - непросто. Слишком велика конкуренция, да и завистников хватает.

Именно поэтому, а, скорее всего, по-другому у нас просто и не получилось бы, наше агентство поставило своей главной целью - работать качественно, профессионально, на высшем уровне.

Агентство «Праздник к вам приходит» создали творческие люди, владеющие всеми тонкостями организации праздников.

Главный принцип работы агентства - индивидуальный подход к любому клиенту и к любому заказу. Для нас нет разницы между частной вечеринкой и корпоративным мероприятием. И в том и в другом случае без внимания и тщательной проработки не останется ни один вопрос.

Агентство состоит из профессионалов: мобильные и коммуникабельные менеджеры, талантливые незаштампованные сценаристы, фото и видеооператоры, модные декораторы.

Наш девиз: творческий и индивидуальный подход к решению любых вопросов. Мы стараемся не отходить от этого постулата и работать максимально качественно и профессионально. Ведь сегодня мы работаем на наше имя, а завтра наше имя будет работать на нас! Кроме того, качественно выполненная работа - вопрос профессионального престижа и сохранения конкурентоспособности.

1.

Наименование проекта:

Агентство праздничных услуг

2.

Инициатор проекта:

 ООО «Праздник к вам приходит»

3.

Местонахождение проекта:

г. Омск.

4.

Организационно-правовая форма реализации проекта:

Общество с ограниченной ответственностью

5.

Суть проекта:

Создание агентства праздничных услуг, специализирующегося на проведении праздников, юбилеев, корпоративных вечеринок, выпускных вечеров.

6.

Срок окупаемости:

1 год

7.

Основные препятствия, способные помешать реализации проекта:

Стабильный рост конкуренции

Организационный план

Агентство «Праздник к вам приходит» создали творческие люди, владеющие всеми тонкостями организации праздников.

Общее руководство ООО «Праздник к вам приходит» осуществляется Генеральным директором фирмы, который принимает решения по оперативному управлению агентством (в т.ч. вопросы управления персоналом). Распоряжается в пределах компетенции имуществом, заключает договора, в том числе по найму работников. Издает приказы и распоряжения. Обязанностями менеджера являются подбор и аренда места проведения праздничных мероприятий. Менеджер координирует свою работу с Генеральным директором фирмы.

Бухгалтер - осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-финансовой деятельности фирмы и контроль за экономным использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов. Организует учет поступающих денежных средств, товарно-материальных ценностей и основных средств, а также финансовых, расчетных и кредитных операций.


Правовое обеспечение фирмы

ООО «Праздник к вам приходит» предполагается зарегистрировать в Инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам Центрального района. Необходимо будет заключение районной Пожарной инспекции о соответствии Правилам Пожарной безопасности.

Учредительные документы: устав предприятия, в котором описана форма деятельности.

Форма собственности - частная.

Организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью.

Оценка рынка сбыта

Агентство специализируется на оказании услуг как частным, так и корпоративным клиентам. Более 70 % наших клиентов составляют те заказчики, которые обратились к нам по рекомендации своих коллег и знакомых - тоже наших клиентов.

Чаще всего наши заказчики, поработав с нами один раз, становятся нашими постоянными клиентами. Это говорит о многом, и, прежде всего о том, что наш уровень работы удовлетворяет всем современным требованиям, предъявляемым сегодня на рынке услуг.

Поскольку молодая организация не может повлиять на такие критерии как престиж, доля рынка сбыта, контролируемая фирмой, основное внимание мы будем уделять уникальности, качеству предоставляемых услуг, адекватным ценам.

Конкуренция на рынках сбыта

Название конкурирующей фирмы

Место расположения

Саламандра, агентство праздников

г.Омск, ул.5 Армии, 6 №5, 1 этаж

 

Шоу-агентство "Семь Звезд"

 

г.Омск ул.Карла Маркса 41/56, офис 20207а

Агентство праздников и шоу Виталия ДОЛЯ

Г. Омск, пр.Карла Маркса, 43/в, оф. 108

Vitalio - продюсерский центр

Г. Омск, 10 лет октября, 43

Креативное агентство по праздникам «Любовь и Голуби»

г.Омск, Пр. Карла Маркса 4, офис 55 (Дом Союзов)

План маркетинга

Стиль работы нашей фирмы «все включено». Это означает, что мы решаем все проблемы клиента, с организацией мероприятия, вплоть до оформления помещения и проката автотранспорта.

На начальном этапе деятельности фирмы планируется установить цены чуть ниже, чем у конкурентов, чтобы привлечь поток потребителей. Постепенно цены будут выровнены.

Будут напечатаны цветные визитки, а также даны объявления в газете «Проспект» и на баннерах.

Будет дано объявление в Интернет.

Телефонный номер нашего агентства будет простым и легким для запоминания.

На фоне конкурентов предполагается выделиться конкретным списком услуг, простотой заказа организации праздника, системой скидок, правильно поставленной рекламной компанией даст возможность нашему агентству стабильный доход.

Территориальное местоположение - Центральный район. Место будет подобрано таким образом, чтобы клиентам было удобно, т.е. будут учтены следующие моменты: магазины, банкоматы, парковка.


Оценка риска страхования

Существуют технические риски и финансовые риски.

Технические риски могут быть связаны с поломкой основных средств, например синтезатора, автомобиля или музыкального центра, но при наличии в нашем городе, да и среди наших знакомых специалистов по ремонту данной сложной бытовой техники предполагается быстро решить данные проблемы.

Отказ от наемного труда - вследствие чего аннулируются расходы на заработную плату, налоги.

В связи с выше перечисленными на 1 этапе деятельности рисков можно избежать.

Финансовые риски: Размер прибылей и убытков в значительной степени зависит от уровня количества заказов на организацию праздников исходя из правильной ценовой и рекламной политики, быстрого реагирования на пожелания клиентов, расширения ассортимента предлагаемых услуг, системы скидок - рисков можно избежать.

При реализации данного инвестиционного проекта возможно возникновение следующих видов коммерческих рисков:

  1. уменьшение количества заказов и/или падение цен на них, из-за снижения платежеспособного спроса, в связи с ухудшением экономической ситуацией в стране;
  2. повышение цен на предоставляемые агентством услуги;
  3. кумулятивные риски, возникающие при одновременном неблагоприятном изменении двух и более факторов.

Уменьшение количества заказов, равно как и повышение цен на предоставляемые нашей фирмой услуги требуют дополнительных заимствований по сравнению с базовыми условиями реализации и уменьшают чистый дисконтированный доход данного инвестиционного проекта.

Следует отметить, что вероятность одновременного повышения цен на услуги  и снижение объема реализации мала.

Таким образом, следует признать, что проект чувствителен к рискам, но вероятность их одновременного наступления мала.

Заключение

В нашей жизни существует множество различных, известных всем, праздников: Новый год, 8 марта, день рождения, свадьба, выпускной бал... Но не стоит забывать о других важных моментах нашей жизни.

Мы считаем, что отпраздновать можно все, что угодно: повышение в должности, уход в отпуск, годовщину свадьбы и т.д. Главное, чтобы праздник был незабываем, и спустя много лет, просматривая альбом с фотографиями, наши клиенты с улыбкой вспоминали об этих днях.

Список используемой литературы

  1. http://bishelp.ru/svoe_delo/bp/1307bp_1.php
  2. http://nobiz.ru/index.php/kak-nachat-svoj-biznes/273-kakim-dolzhen-byt-biznes-plan.html
  3. http://coolidea.ru/business-plan/
  4. http://vkontakte.ru/away.php?to=http%3A%2F%2Fwww.dogovor4you.ru%2Fcodes%2Fclause%2F592378%2F&h=8d0ee4886e997f093d
  5. В.Анурин, И.Муромкина, Е.Евтушенко «Маркетинговые исследования потребительского рынка» - СПб.: Питер, 2006.
  6. Е.А. Замедлина, Л.В. Максимчук «Краткий курс по маркетингу» - Москва: Окей-книга, 2007.
  7. Л.А. Панкова «Тамада. Корпоративные праздники» - М,; Изд-во Эксмо, 2006.
  8. Журнал Свой бизнес
Просмотров работы: 130