На страницах российских СМИ в качестве языковых реализаций имени концепта используют различные наименования. В ходе детального изучения российских публицистических текстов можно сделать предварительный вывод о количестве употреблений в процентном соотношении. Так, имя США используется в 57% случаев, слова Америка употребляется 32% всех примеров. Кроме того, российские СМИ называют исследуемую страну как Штаты (4% от всех словоупотреблений), Запад в 1,3% случаев. Интересно, что в качестве синонимичного к «Западу» используется выражение «За океаном» ( 0,3%). В 3 % примеров концепт актуализируется по имени столицы государства - Вашингтон. Встречается также такие имена концепта, как Дядюшка Сэм ( 0,2%), Супердержава (0,1%), Новый свет (0,1%).
Наиболее частотными лексемами изображения концепта АМЕРИКА, являются США и Америка. Остальные лексемы относятся к не частотным способам вербализации исследуемого концепта.