Развитие гостиничного бизнеса в Дубаях, на примере отеля «Atlantis The Palm» - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

Развитие гостиничного бизнеса в Дубаях, на примере отеля «Atlantis The Palm»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

ВВЕДЕНИЕ

Туристскую индустрию относят к разряду отраслей, которые будут определять мировое экономическое развитие в этом столетии. По данным Всемирной туристской организации на долю туризма приходится около 11% мирового валового продукта, до 30% торговли и почти 10% мировых капиталовложений. Число рабочих мест в туристской индустрии составляет 192 млн. человек или 8% от общих показателей занятости в мире. Начиная с 1998 года туризм вышел на первое место в мировом экспорте товаров и услуг, составив 7,9% от мирового объема торговли товарами и услугами.

Актуальность гостиничного бизнеса- сегодня услуги гостиничного бизнеса крайне востребованы и требуют улучшения качества обслуживания на высоком уровне, разнообразия.

Любому человеку надоедают оживленная суета и загрязненный воздух городов, ему просто необходимо каким-нибудь образом развеяться и хотя бы на некоторое время забыть о жизненных проблемах. Именно по этой причине морские курорты в пляжный сезон переполнены, будь то курорты России или за рубежом.

Объект моего исследования - сфера гостиничного бизнеса в современном мире.

Предмет моего исследования - гостиничный бизнес на примере отеля Atlantis The Palm( Пальмовые острова).

Задачи:

1. Изучение классификации принципов функционирования рынка гостиниц;

2. Изучение особенностей требований к гостиничному продукту;

3. Рассмотрение особенностей страны Дубаи ;

4. Анализ услуг в отеле «Atlantis The Palm(Пальмовые острова)»;

Методы исследования:

Теоретический анализ

Практический анализ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

1.1. История развития гостиничного бизнеса

Возникновение первых предприятий гостиничной индустрии связано с древним Римом (примерно 50-й год до н.э.). Римская империя была велика, и большое число римских чиновников и купцов часто выезжало по делам. В результате для их размещения стала складываться довольно разветвленная сеть постоялых дворов и таверн.

Постоялые дворы, особенно на всех главных дорогах, строились со знанием дела и для своего времени были вполне удобными. Марко Поло потом говорил, что в них "и королю остановиться не зазорно". Располагались они примерно в 25 милях друг от друга, чтобы правительственные чиновники и гонцы не слишком утомлялись в дороге, отдыхая в каждом из них. Пользоваться ими можно было лишь по представлении специального правительственного документа. Эти документы свидетельствовали об особом статусе их предъявителей и поэтому часто воровались и подделывались. К тому времени как Марко Поло отправился в свое путешествие на Дальний Восток, таких постоялых дворов насчитывалось до десяти тысяч.

Некоторые богатые землевладельцы тоже строили свои собственные постоялые дворы - на границах своих владений. Обычно ими управляли их рабы. Те постоялые дворы и таверны, что располагались ближе к городам, чаще посещались богатыми гражданами, и поэтому их содержали вольноотпущенники или ушедшие на покой гладиаторы.

В основе Римского государства лежала строгая классовая структура, что неизбежно сказывалось и на развитии предприятий размещения. Вошло, например, в обычай, что для государственных чиновников вопросы размещения решались заранее их подчиненными, в то время как купцы и другие неофициальные путешественники вынуждены были сами искать себе ночлег и договариваться об оплате.

В период процветания Римской империи на дорогах можно было встретить купцов, учащуюся молодежь и бродячих артистов.

В древней Персии путешествовали на верблюдах, большими караванами. Ночевали обычно в шатрах, которые разбивали рядом с караванным путем. Но иногда останавливались в так называемых караван-сараях - неких прообразах гостиничных комплексов, имеющих загон для верблюдов и помещения для ночлега людей, окруженные крепостной стеной, защищающей от стихий (например, песчаной бури) и от разбойников, грабивших караваны. В те времена удобства, предоставляемые путнику в Азии, значительно превосходили те, на которые можно было рассчитывать в Европе. На Востоке торговля шла не в пример бойче, а потому и путешествовали люди чаще.

1.2 Понятие гостиничного бизнеса и гостиничного продукта

Гостеприимство - одно из фундаментальных понятий человеческой цивилизации. По мере ее развития оказание гостеприимных услуг людям, оказавшимся по тем или иным причинам вне дома (вне своего "замкнутого пространства"), превращалось в профессию для все большего и большего числа людей, пока не превратилось в подлинную индустрию.

Индустрия гостеприимства - это бизнес, направленный на обеспечение приезжих людей жильем, питанием, а также на организацию их досуга.

Индустрия гостеприимства объединяет все родственные отрасли экономики, специализирующиеся на обслуживании путешествующих людей через специализированные предприятия: отели, рестораны, туристические агентства, национальные парки, парки культуры и отдыха и т.д. В США эта индустрия является вторым по значению работодателем, обеспечивая рабочие места для более чем десяти миллионов человек. Во многих штатах - это важнейшая отрасль экономики, ежегодно поставляющая товары и услуги на четыреста миллиардов долларов.

Высшей целью деловой активности в сфере индустрии гостеприимства является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента, и только потом - повышение доходов предприятия. В условиях жесткой конкуренции, господствующей на рынке гостеприимных услуг, только таким образом можно привлечь и, главное, удержать клиента, а именно это создает основу для подлинного процветания гостиничных предприятий в этих условиях. Согласно данным Forum Company, затраты на удержание постоянного клиента составляют лишь 20% от того, что пришлось бы затратить на привлечение нового. "Менеджеры, любящие подсчитывать сиюминутные доходы, обсчитывают не только клиентов, но и собственную компанию", - утверждает Филипп Котлер.

Поэтому одна из главных задач индустрии гостеприимства состоит в том, чтобы развивать обслуживающую сторону бизнеса, развивать культуру сервиса.

Эта культура заключается в умелом удовлетворении нужд клиента. Она должна характеризовать стиль работы руководства и пропитывать деятельность компании сверху донизу. Например, Айседор Шарп поддерживает культуру обслуживания в отелях компании Four Seasons личным примером общения с персоналом и последовательной политикой компании в этом вопросе. Принцип приоритета интересов клиента подкрепляется у них практикой поощрения служащих за неординарные действия, направленные на удовлетворение нужд клиента, - их провозглашают лучшими работниками года.

Индустрия гостеприимства является неотъемлемой частью туристской индустрии и гостиничной индустрии. В рамках гостиничной индустрии развивается гостиничный бизнес.

Гостиничный бизнес - предпринимательская деятельность гостиничных предприятий как самостоятельных хозяйствующих субъектов с целью получения прибыли.

В качестве объектов гостиничного бизнеса выступают средства размещения. Средства размещения - объекты, предоставляющие туристам (клиентам) эпизодически или регулярно услуги по размещению, проживанию, ночевке на коммерческой основе.

Основным элементом средств размещения является гостиница. Гостиница - организация, коллективное средство размещения туристов, предоставляющее номера и обязательные услуги.

Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.

Большое влияние на развитие гостиничного бизнеса оказывает туризм. Каждый владелец гостиницы скажет, что туризм - это превосходная вещь, поскольку привлекает гостей в его отель и ресторан. Туризм - это динамичное, развивающееся, ориентированное на потребителя явление. Это крупнейшая индустрия мира.

Виды гостиничных продуктов:

  • по соответствию уровню стандарта;
  • в зависимости от средства размещения;
  • в зависимости от специализации;
  • с точки зрения клиентуры.

При этом разнообразие предлагаемых гостиничных продуктов практически не имеет границ благодаря обширному числу комбинаций гостиничных услуг, традиционно связанных с размещением, питанием, бытовым обслуживанием и досугом.

По соответствию уровню стандарта выделяют гостиничный продукт международного, национального, регионального и местного уровня. Стандартизации подлежат, в первую очередь, услуги по размещению клиентов (т.е. средства размещения), а также по организации питания, досуга и бытового обслуживания.

В зависимости от средства размещения выделяют гостиничный продукт отеля, гостиницы, мотеля и т.п. Например, специфическим элементом продукта мотеля является предоставление автостоянки, услуг сервиса, организация питания. Причем обязательным условием является круглосуточное гостиниционное предоставление вышеназванных услуг.

В зависимости от специализации различают гостиничный продукт для отдыха, делового, спортивного, познавательного туризма и т.п.

Гостиничный продукт для делового туризма характеризуется предоставлением средств ведения бизнеса (телефон, факс, компьютер, ксерокс и др.), высокими стандартами обслуживания, организацией питания в соответствии с требованиями клиентов, оказанием бытовых услуг и услуг оздоровительно-спортивного комплекса.

Гостиничный продукт для спортивного туризма, помимо традиционных услуг, должен предусматривать предоставление спортивного инвентаря, объектов для занятия спортом, а также в зависимости от специализации, возможностей для сдачи спортивных нормативов.

С точки зрения клиентуры, можно выделить гостиничный продукт для: индивидуального и группового приема; приема молодежи, людей среднего и пожилого возраста и т.п.

При индивидуальном приеме одного или нескольких лиц обслуживание носит персональный характер, что влечет за собой более высокие цены. В качестве примера можно привести индивидуальный гостиничный продукт для джентльмена: одноместный номер, завтрак по меню в номер.

На практике формирование индивидуального продукта связано с реализацией принципа "сервис исполняет любые желания клиента".

Формирование группового гостиничного продукта предопределяется общностью интересов и целей клиентов. Групповой гостиничный продукт однороден для всех членов группы, и естественно, предлагается по более низким ценам, чем индивидуальный. Примером группового гостиничного продукта может служить следующий: номера одно- двухместные в зависимости от состава группы, завтрак "шведский стол" (предполагает право выбора туристом любого блюда и в любом количестве).

Существуют принципиальные различия и в гостиничных продуктах, предлагаемых в зависимости от возраста клиентов. Так, например, при формировании гостиничного продукта для молодежи необходимо предусмотреть специфику обслуживания и оборудования средств размещения: просторные залы для отдыха, видеоаппаратура в холле, ночные бары и дискотеки.

Виды средств размещения туристов:

По расположению можно выделить следующие категории гостиниц:

  • центральные;
  • придорожные;
  • приаэровокзальные и в окрестностях городов;
  • плавучие и передвижные;
  • курортные;

Все центральные гостиницы, благодаря своему местоположению в центре города, удобны и предлагают самые разнообразные условия проживания и услуги. Они могут быть фешенебельными, средними, экономичными, апартаментными - как для кратковременного, так и для долговременного проживания.

Гостиничные услуги как особый вид товара.

Для туристских гостиничных услуг характерным является их неосязаемость, несохраняемость, изменчивость качества, неразрывность производства и потребления, разрыв во времени между фактом купли-продажи и фактом потребления, сезонные колебания спроса, территориальная разобщенность производителя и потребителя.

Признаками гостиничного продукта (как услуги) являются "неосязаемость" (невозможность получения полного представления о нем до употребления или оказания), "неотделимость" (одновременность его производства и потребления), "несохраняемость" (невозможность накопления), изменчивость качества.

Неосязаемость гостиничных услуг. В отличие от материальных товаров услуги нельзя попробовать на вкус, на ощупь, их не увидишь и не услышишь до момента их непосредственного оказания.

Гостиничные работники отдела сбыта не могут взять с собой на рынок гостиничный номер, чтобы продемонстрировать "товар" во время продажи. Фактически они продают не сам номер, а только право занять его на определенное количество времени. Когда гость покидает гостиницу, у него не остается ничего гостиничного, кроме оплаченного счета.

Однако человек уносит с собой воспоминание, которым он может поделиться с другими.

Чтобы уменьшить неопределенность, порождаемую исконной неосязаемостью сферы услуг, клиент, прежде чем обратиться за ними, ищет нечто осязаемое, свидетельствующее хоть в какой-то мере о качестве этих услуг.

Стремясь уменьшить неопределенность, покупатели анализируют внешние признаки услуги. Задача продавца заключается в "управлении восприятием", умении "сделать неосязаемое осязаемым".

Самые разнообразные факты материального характера сигнализируют о качестве нематериальных услуг. Руководство Regent Hotel в Гонконге делает все возможное, чтобы убедить посетителя, что весь их персонал как носящий униформу, так и приходящий на работу в обычной одежде, дорожит репутацией своей фирмы. Профессионализм и элегантность - это слагаемые имиджа Regent Hotel, его визитная карточка, как и припаркованные перед входом шикарные лимузины, использующиеся гостями для представительских целей или же просто для того, чтобы доставить по адресу срочное послание кого-нибудь из них.

Неотделимость гостиничных услуг. В большинстве ситуаций, типичных для гостиничного бизнеса, оказание услуги требует присутствия и того, кто оказывает ее, и того, кому она оказывается. Служащие, осуществляющие этот контакт с клиентом, - часть продаваемого товара. Гостиница может быть комфортабельной, но если портье нерасторопен, то это снижает ее общую оценку в глазах клиента.

Изначальная неотделимость продаваемой услуги означает также, что и клиенты оказываются ее частью. Какая-нибудь влюбленная пара могла выбрать эту гостиницу за то, что у нее репутация уютной и романтичной, но если в соседнем номере окажется шумная компания, вечер этой парочки будет испорчен. Так что менеджер должен позаботиться о том, чтобы одни посетители не отравляли удовольствия другим.

Особенности гостиничной индустрии:

1.Первая особенность гостиничной индустрии заключается в большой глубине его проникновения и сложности взаимосвязей между его составными элементами. Большая часть гостиничных предприятий - небольших размеров. Крупные гостиничные предприятия создаются лишь в густонаселенных районах, они типичны для гостиничной индустрии, но это не заводской цех с одним типом организационной структуры управления. В гостиничной индустрии много гостиничных предприятий, которые так или иначе должны вписываться в единую региональную систему управления, где преследуется цель обеспечения длительной дееспособности и конкурентоспособности на рынке.
2. Вторую особенность гостиничной индустрии как объекта управления можно представить в виде неясных и трудно измеримых целей. Для менеджмента частных гостиничных предприятий, которые в своей деятельности ориентируются на получение прибыли, характерны четкие и измеримые цели - накопление ценностей, движение наличности, прибыль. Из-за того, что гостиничная организация не имеет измеримых целей, нельзя объективно оценить ее производительность и успех. Речь идет о вероятностном характере процессов, происходящих в гостиничной индустрии. Это значит, что очень сложно точно спрогнозировать все явления и процессы, происходящие в гостиничной индустрии (изменилась политическая обстановка, резко ухудшились климатические условия, изменилась (усложнилась) система налогообложения).
3.Следующая особенность гостиничной индустрии заключается в сильном влиянии со стороны заинтересованной клиентуры. Каждое гостиничное предприятие осуществляет свою деятельность в окружении различных заинтересованных лиц и клиентов. Гостиничные организации работают с большим количеством заинтересованных лиц, которые оказывают сильное влияние на организацию. Кроме того, внутри отдельных заинтересованных групп имеются свои интересы. Гостиничные предприятия не могут ожидать от своих участников того, что все они будут вести себя одинаково, поскольку существуют определенного рода противоречия между владельцами гостиниц, местными жителями и приезжими туристами. Члены организации могут разделиться на три-четыре заинтересованные группы, представители гостиниц, возможно, будут требовать сокращения однодневного туризма, владельцы подъемных лифтов выступят за расширение потока туристов, так как они заинтересованы в этом. Даже внутри одной группы (например, среди представителей гостиничных комплексов) прослеживаются различные интересы. Крупные гостиницы чаще всего меньше заинтересованы в предложении курортного сервиса, так как они располагают всеми необходимыми сооружениями для размещения и организации отдыха гостей у себя. Небольшие гостиницы, живущие за счет проезжающих туристов, заинтересованы в том, чтобы туристская организация улучшала курортное предложение и проводила соответствующие мероприятия.

Наряду со всеми группами населения, заинтересованными в развитии гостиничной индустрии, а также участвующими в гостиничной деятельности, гостиничное предприятие, как и любое другое предприятие, сотрудничает с кредиторами, с политическими структурами, с городскими управлениями, с туристами.

Гостиничная организация может быстрее уравновешивать интересы между различными, задействованными в процессе обслуживания, группами, если в своей деятельности она руководствуется общепринятыми нормами, приоритетами и представлениями о ценностях и имеет перед собой широкомасштабные цёли по дальнейшему развитию региона. Именно поэтому нормативному менеджменту (на уровне гостиничного предприятия - политике предприятия, на уровне региона - планированию и координации деятельности путем разработки ведущего образа) уделяется очень большое значение.
4.Важнейшей особенностью гостиничного предприятия как объекта управления является специфика гостиничного продукта, его неотделимость от источника формирования. Товар в материальном виде (мясо, одежда) существует независимо от его производителя, гостиничная услуга (а это тоже товар) неотделима от источника ее создания. Если, например, потребитель гостиничного продукта в апреле заказал номер на июнь, а в мае гостиница прекратила свое существование, то эта услуга потребителю оказана не будет в силу отсутствия ее источника.

Так как гостиничный продукт проявляется в виде услуги, то что необходимыми признаками являются присутствие клиента и невозможность складирования этой услуги, т.е. речь идет о том, что гостиничную услугу нельзя переслать по почте. В связи с тем, что при реализации гостиничного продукта усиливается личностный аспект, процесс предоставления гостиничных услуг может быть автоматизирован в гораздо меньшей степени, чем, например, процесс производства товаров. Ведь нельзя с высокой степенью вероятности (даже с применением ЭВМ) спрогнозировать поведение туриста - оно зависит не только от объективных обстоятельств, но и от субъективных факторов. По этой причине в менеджменте предприятий гостиничной индустрии неизмеримо больше внимания должно уделяться управлению персоналом и регулированию межличностных отношений. Это, прежде всего, относится к работе гостиничных предприятий, услуги которых предоставляются при непосредственном контакте с людьми.


 5. Внешние эффекты гостиничного продукта также можно представить как специфику гостиничной индустрии. В этом смысле общение туриста с окружающими его людьми следует рассматривать как отношения в свободной обстановке. В то время как на его повседневную жизнь накладывают отпечаток жилье, работа, свободное время, отпуск, проведенный в путешествии, - это встречи с другими путешествующими и местными жителями. Отношение путешествующего к ним и его мотивы обусловлены тем, как человек привык жить, работать, каковы его возможности в организации свободного времени. Чем больше в своей повседневной жизни человек ощущает ограниченность природных ресурсов, чем больше он заключен в рамки определенных норм поведения, тем больше у него желания выбрать для отдыха неизвестную страну. Проведенные в этом отношении исследования показывают, что поведение гостя влияет на отношение к нему принимающих его людей, и на других путешествующих. (Если туристы до полуночи устраивают шумные праздники, занимаются новыми видами спорта, и все это - во вред природе, то это вызывает негативное отношение к ним местных жителей, что может ухудшить их отдых.).


2.ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА

2.1 Характеритика страны. Дубаи как субъект гостиничного бизнеса

Дуба́й- крупнейший город Объединённых Арабских Эмиратов, административный центр эмирата Дубай.

Расположен на берегу Персидского залива к северо-востоку   столицы - Абу-Даби по соседству с Шарджей.

Климат Дубая очень жаркий. По праву Дубай считается одним из самых жарких городов мира. Средняя температура августа (самого тёплого месяца) +35,5 °C. Иногда температура в тени может подбираться к 50-градусной отметке. Зимы более прохладные, с умеренно холодными ночами. Средняя температура января +19 °C (самого холодного месяца).

Дубай - крупнейший торговый, финансовый и туристический центр Ближнего Востока. По темпам развития города сравним с Шанхаем. Третий по важности центр реэкспорта в мире (после Гонконга и Сингапура).

Дубай - современное космополитичное и либеральное государство. В княжестве проживают представители 133 национальностей, исповедующие различные религии и придерживающиеся своих культурных традиций. Тем не менее доминирующей и основной в стране является культура коренного населения -арабов. Центральное место в их культурной и духовной жизни принадлежит исламу, который охватывает все стороны повседневной жизнедеятельности местного населения.

Несмотря на стремительный социальный и экономический прогресс, достигнутый княжеством за последние годы, коренные жители Дубая сохраняют свои национальные традиции и нравы, веками сложившиеся обряды и нормы поведения. Более того, национальные культурные традиции не только бережно сохраняются, но и получают дополнительное развитие.

Одним из характерных проявлений верности традициям является национальная одежда. Она хорошо приспособлена к жаре и соответствует требованиям религии. Мужчины носят длинное просторное платье "кандура" или "дишдаша" из тонкого белого хлопка, а в зимнее время - из более плотного и темного материала. На голову надевается "гафия" или "такыйя" - белая кружевная шапочка, а на нее - большой платок "гутра", сделанный из белого хлопка (для зимы - из красно-белой шерстяной ткани), который удерживается поверху черным двойным шерстяным жгутом - "икалом". Такое трогательное отношение жителей к национальной одежде, которую носят не только во время официальных мероприятий, но и в повенщины носят платье с длинными рукавами, искусно расшитое золотыми, серебряными или цветными нитями, также называемое "кандура". Поверх платья и шаровар ("сирваль") обычно надевается "сауб", все это полностью прикрывается черной накидкой "абаей". Волосы женщины должны быть покрыты, а лицо может скрывать тонкая вуаль - "гишва". В ОАЭ часто можно встретить женщин, чьи лица закрыты вместо вуали характерной маской - "буркаа". Традиционно "буркаа" изготовляется из ткани на каркасе из пальмовых веточек. Сложная система завязок позволяет одним движением укрепить маску на лице.

Среди наиболее почитаемых у арабов ценностей - традиция гостеприимства. Одним из знаков уважения к гостю является угощение свежемолотым кофе с кардамоном, который подается в длинноносом кофейнике "далла" и разливается в маленькие пиалы. Считается хорошим тоном выпить одну, две или три чашки, а затем слегка покачать пиалой в знак удовлетворения, повседневной жизни, придает стране особый колорит.

Коренное население Аравии составляют арабы, имеющие единый базовый язык с диалектными различиями в отдельных областях. Жестокая природа не оставила местным жителям иного выхода, кроме как вести кочевой образ жизни в постоянных поисках воды и пастбищ. Постепенно на территории Аравии сложились три вида племен:

  • бедуины, постоянно кочующие с одного места на другое, занимающиеся исключительно скотоводством (овцы, верблюды);
  • бедуины, имеющие традиционные зимние и летние места кочевья: летом отправляющиеся в горы, а зимой спускающиеся обратно;
  • полукочевые племена, строящие дома в оазисах и на побережье, но способные легко покинуть обжитое место в поисках лучшей доли.

Население Дубая более 900 тыс. чел. Особенностью Дубая является значительное преобладание мужчин и большое число иммигрантов (около 70%), в основном из других арабских стран и из Азии. Большинство населения проживает в столице.

Гостеприимство и прием гостей занимают традиционно важное место в культуре жителей Аравии. Отсюда - значительное внимание, которое уделяется всем аспектам в ритуале взаимоотношений, будь то чисто дружеские связи или деловые контакты. Считается неприличным слишком быстро переходить к конкретному разговору о делах, не предварив его разнообразными, выработанными поколениями приветствиями, расспросами о здоровье, приправленными словами хвалы в адрес Аллаха. Даже при случайной встрече на улице правилом хорошего тона считается не просто произнести приветствие, но и поинтересоваться здоровьем знакомого, тем, как идут у него дела. У мужчин, если они родственники, близкие друзья или даже хорошие знакомые, встречи любой мимолетности могут сопровождаться двумя поцелуями в щеки. Если встреча происходит в офисе или дома, она должна сопровождаться предложением чая, кофе или прохладительных напитков - ведь, согласно традиции, гость должен прежде всего утолить жажду после путешествия в безводной пустыне.

Понятие "меджлис" (дословно: место, где сидят) появилось как результат развития ритуала арабского гостеприимства. У бедуинов это часть палатки или даже отдельная палатка, у оседлых жителей - часть дома или отдельное строение, предназначенные для того, чтобы достойно принять гостя. Меджлис по мере возможностей хозяина устилается циновками и коврами, восточными подушками, чтобы создать максимум уюта для посетителей. Находящиеся в меджлисе располагаются вдоль стен, а в середине находится медный поднос с кофейниками для угощения гостей, жаровня для благовоний. Поскольку понятие "гость" в арабском обществе трактуется более широко, чем это принято у нас (к примеру, глава рода, пришедший к шейху племени, тоже рассматривается в первую очередь не как подчиненный, а как гость), меджлис играет социальную и общественную роль. Меджлис любого человека вне зависимости от социального положения открыт для всех, кто пришел с миром, - эта традиция унаследована от племенного устройства общества, где таким образом решались вопросы внутренней демократии. Поэтому меджлис вождя племени - это уже фактически официальное место, совет. Современные учреждения и отели Дубая поддерживают эту традицию, поэтому во многих местах можно увидеть специально устроенные меджлисы в виде палаток с подушками, коврами, кальянами, стоящими наготове на горячих углях длинноносыми кофейниками-далля, в которых варится крепчайший кофе (кахва арабийя), блюда с финиками (приторная сладость фиников призвана подчеркнуть вкус кофе). Хотя меджлисы, как правило, почти никогда не используются по назначению, они подчеркивают гостеприимство места и уважение к гостям.

2.2 Анализ отеля  Atlantis The Palm

5-звездочный отель Atlantis(см. Приложения № 1, рисунок № 14, 15, 16) расположен на знаменитом острове Пальма Джумейра. Из окон открываются виды на Персидский залив. Отель предлагает подводный аквариум, возможность поплавать с дельфинами и обширный водный парк. Просторные номера отеля оснащены арабским декором и большими кроватями. Все они имеют балконы с панорамным видами и оснащены телевизорами с плоским экраном и спутниковыми каналами. К вашим услугам рестораны, где вам предложат изысканные блюда каталонской, итальянской и французской кухни. В отмеченном наградами ресторане Nobu(Нобу) вам подадут блюда современной японской кухни. В отеле Атлантис есть подводный лабиринт и крупнейший аквапарк на Ближнем Востоке с почти вертикальными горками и стремительными водными потоками. В полноценном спа-центре насладитесь процедурами для лица и тела. К вашим услугам также тренажерный зал с персональным фитнес-тренером. Гольф-клуб Emirates находится в 3 км, а торговый центр Дубая - в 20 минутах езды от отеля Atlantis. 

Все гости отеля имеют свободный доступ в аквапарк Aquaventure и аквариум Lost Chambers. Граждане некоторых стран имеют право на получение въездной визы по прибытии в аэропорт. Необходимо ознакомиться с порядком получения визы до совершения поездки.

Рестораны и бары

Мишель Ростанг, Джорджио Локателли, Санти Сантамария и Матсухиса Нобу - четыре всемирно известных кулинара, чьи блюда вы сможете попробовать среди огромного выбора блюд отеля Atlantis. Зоны отдыха, бары и ночных клубы привлекут многих, а выбор  удобств для отдыха не даст  соскучиться.

В спа-центре 27 процедурных кабинетов, расположенных на двух этажах в Королевских башнях. Здесь предложат огромное разнообразие лечебных процедур со всего мира. Если вы предпочитаете поддерживать себя в форме с помощью упражнений, посетите наш оборудованный по последнему слову техники фитнес-центр, где к вашим услугам будут персональные тренеры. Получите незабываемые впечатления от купания с дельфинами. Dolphin´s Bay (залив дельфинов). Дельфины живут на территории, тщательно смоделированной согласно их естественной среде обитания (4,5 гектара тропиков). Здесь есть три огромных лагуны, где можно встретить этих грациозных животных. Исследуйте мир захватывающих ощущений на воде в Aquaventure. Скользите по огромным зиккуратам, через кишащие акулами лагуны, спуститесь по реке длинной 2 км сквозь бурные пороги. Дети могут поиграть в Splashers - водной игровой площадке.

Представленные номера:

Великолепие номеров отеле Atlantis не ограничивается только архитектурой. Из всех 1373 просторных номерах и 166 люксах, оформленных в стиле с элементами океанического и арабского влияния открывается изумительный вид на лазурный Персидский залив и территорию искусственного острова Palm Jumeirah.

Размещение детей.

При размещении одного ребёнка младше 3 лет на детской кровати проживание ему предоставляется бесплатно.

При размещении одного ребёнка младше 11 лет на имеющихся кроватях проживание ему предоставляется бесплатно.

  • Deluxe Room(см. приложение №1, рисунок № 1)

Номера Deluxe расположены на первых пяти этажах башен Royal Towers. Выберите номер с одной из наших прекрасно оформленных комфортных спален с кроватью king-size или спален с кроватями queen-size с прекрасно оформленными отдельным или французским балконом, откуда открывается прекрасный вид на остров The Palm или Персидский залив.

  • Atlantis Room(см. приложение №1, рисунок № 2)

Номера Atlantis расположены на верхних этажах башен Royal Towers. Выберите одну из наших прекрасных удобных спален с одной кроватью king-size или двумя кроватями queen-size с отдельным или французским балконом, откуда открывается прекрасный вид на остров The Palm или Персидский залив.

  • Номер в Imperial Club(см. приложение №1, рисунок № 3)

На 11-м-15-м этажах East Tower гостям курорта предлагаются многокомнатные номера повышенной комфортности, а также доступ в уютный бар на 12-м этаже, из которого открывается прекрасный вид на Персидский залив, Palm Jumeirah и Aquaventure.

 В Imperial Club расположен просторный VIP-бар (513 кв.м), где гости могут пройти регистрацию, получить удовольствие от континентального завтрака, закусок и прохладительных напитков в течение всего дня, коктейлей во второй половине дня/вечером, а также бесплатного доступа в Интернет, посещения небольшой библиотеки и подборки свежей прессы. В вашем распоряжении также имеется терраса с зоной для курящих.

Преимущества:

  • Посещение гостиной Imperial Club с 7:00 до 23:00
  • Континентальный завтрак в лаундже Imperial Club с 7:00 до 11:00
  • Бесплатный завтрак также сервируется в ресторане Saffron, расположенном в западном крыле Royal Tower, Kaleidoscope - рядом с Poseidon´s Court в восточной части Royal Towers и Rostang, расположенном в The Avenues, а также подается в номер.
  • Чай подается с 15.00 до 17.00
  • Коктейли и канапэ с 18.00 до 20.00
  • Легкие закуски, чай, кофе, соки и прохладительные напитки доступны в течение всего дня
  • Бесплатный ежедневный доступ к Atlantis Kids Club с 10.00 до 18.00 (питание не включено)
  • Бесплатный доступ к Интернету в в номере. В баре-гостиной к услугам портативные компьютеры
  • Бесплатное посещение парной, сауны и бассейна в ShuiQi
  • Выбор международных газет и журналов в лаундже
  • Эксклюзивные спа-предложения
  • Специальные тарифы на наши эксклюзивные кабинки у бассейна
  • Приоритетное обслуживание портье
  • 90% номеров смежные
  • Многокомнатные номера супер-люкс

Отель Atlantis в Дубае предлагает уникальный выбор многокомнатных номеров супер-люкс, олицетворяющих собой высшую степень роскоши и сочетающих в себе комфортные помещения, богато декорированные интерьеры и безукоризненный сервис. Каждый из многокомнатных номеров супер-люкс своими прекрасно оборудованными спальнями, превосходными столовыми зонами и удобствами, находящимися прямо в номере, отражает великолепие курорта Atlantis.

  • Bridge Suite(см. приложение №1, рисунок № 4)

924 кв. метра

6 взрослых и 3 детей (до 12 лет)

Этот захватывающий дух многокомнатный номер люкс соединяет собой башни Royal Towers, располагаясь над фирменной аркой отеля Atlantis. Отдохните в стильном номере с огромными комнатами отдыха, двумя просторными террасами и тремя прекрасными спальными апартаментами. Наслаждаясь непревзойденной роскошью и великолепными видами на Palm Jumeirah, Дубай и Персидский залив через окно во всю стену, гости также круглосуточно могут воспользоваться услугами личного дворецкого.

Кроме того, Bridge Suite оснащен частным лифтом, просторным фойе, столовой зоной с покрытым сусальным золотом столом на 16 персон, а также библиотекой с ультрасовременным медиа-центром. С балкона как главной, так и королевской спальни открывается изумительный вид. В обоих номерах рядом со спальней есть мужская и женская ванные комнаты, а в третьей спальне расположены две кровати queen-size и смежная ванная.

Удобства:

  • Бесплатная бутилированная вода ежедневно
  • Мини-бар и питание в номере
  • Чайник и кофеварка
  • Эксклюзивный аромат от La Ric
  • Спутниковое телевидение с платными каналами
  • Сейф в номере
  • Будильник с возможностью подключения iPod
  • Высокоскоростной Интернет
  • Двухпроводной телефон
  • Банные халаты и фен
  • Ванная с отдельным душем
  • Утюг и гладильная доска
  • Вечерняя уборка номера
  • Британская вилка с плоскими штырьками
  • Личный дворецкий и шеф-повар
  • Royal Suites( см. приложение № 1, рисунок № 5)

429 кв. метра

4 взрослых и 2 детей (до 12 лет)

6 взрослых (с дополнительными спальными местами)

Вид: Персидский залив и The Palm

Расположенные на верхних этажах обеих башен номера включают просторный холл с коридором, из которого можно попасть в главную спальню, смежные со спальней мужскую и женскую ванные комнаты и личную жилую зону. В номере есть комната для гостей со смежной ванной, оснащенной джакузи и открытой душевой кабиной с полупрозрачными стенками. Просторный холл ведет в восхитительную гостиную и смежную столовую, где могут разместиться до 10 человек, с отдельной кухней и входом для дворецкого. С просторной солнечной террасы, огибающей Royal Towers с трех сторон, открывается уникальный вид на окружающий залив и городской ландшафт Дубая.

Удобства:

  • Бесплатная бутилированная вода ежедневно
  • Мини-бар и питание в номере
  • Наборы для приготовления чая и кофе
  • Эксклюзивный аромат от Floris
  • Спутниковое телевидение с фильмами в номере
  • Сейф в номере
  • Будильник с возможностью подключения iPod
  • Высокоскоростной Интернет
  • Телефон с двумя линиями
  • Банные халаты и фен
  • Ванная с отдельным душем
  • Утюг и гладильная доска
  • Вечерняя уборка номера
  • Британская вилка с плоскими штырьками
  • The Lost Chambers Suites( см. приложение № 1, рисунок № 6)

Номер с аквариумом на всю стену.

165 кв. метров

2 взрослых

Вид: Персидский залив

Удобства:

  • Бесплатная бутилированная вода ежедневно
  • Мини-бар и питание в номере
  • Наборы для приготовления чая и кофе
  • Эксклюзивный аромат от Floris
  • Спутниковое телевидение с фильмами в номере
  • Сейф в номере
  • Будильник с возможностью подключения iPod
  • Высокоскоростной Интернет
  • Телефон с двумя линиями
  • Банные халаты и фен
  • Ванная с отдельным душем
  • Утюг и гладильная доска
  • Вечерняя уборка номера
  • Британская вилка с плоскими штырьками
  • Presidential Suites(см. приложение № 1, рисунок № 7)

220 кв. метра

2 взрослых + 1 ребенок (до 12 лет)

3 взрослых (с дополнительными спальными местами)

Вид: The Palm

Многокомнатные номера супер-люкс расположены на последних этажах с видом на остров Palm Jumeirah. В номерах имеется прихожая, туалет, просторная гостиная, отдельная комната для приема пищи или проведения встреч, буфетная и главная спальня, рядом с которой расположены женская и мужская ванные комнаты с джакузи.

На открытом участке балкона, с которого открывается вид на остров Palm Jumeirah, можно позагорать на шезлонге или поужинать на свежем воздухе за отдельным столиком. Личный батлер в вашем распоряжении на протяжении всего дня и готов обеспечить вас всем необходимым.

Удобства:

  • Бесплатная бутилированная вода ежедневно
  • Мини-бар и питание в номере
  • Наборы для приготовления чая и кофе
  • Эксклюзивный аромат от Floris
  • Спутниковое телевидение с фильмами в номере
  • Сейф в номере
  • Будильник с возможностью подключения iPod
  • Высокоскоростной Интернет
  • Телефон с двумя линиями
  • Банные халаты и фен
  • Ванная с отдельным душем
  • Утюг и гладильная доска
  • Вечерняя уборка номера
  • Британская вилка с плоскими штырьками
  • Regal Suite

164 кв. метра

2 взрослых

2 взрослых + 1 ребенок / 3 взрослых (дополнительное спальное место)

Вид: Palm Jumeirah

Из многокомнатных номеров категории Regal Suite, расположенных с обеих сторон величественной Royal Towers, открывается великолепный вид на центр Palm Jumeirah и его окрестности. Из гостиной многокомнатных номеров-люкс отеля Atlantis в Дубае есть выход на отдельнау террасу, где можно посидеть и расслабиться. В невероятно просторных многокомнатных номерах люкс Дубая есть отдельная кухня, гостиная и столовая, ванная комната и главная спальня.

  • Executive Suite

В расположенных по краям каждой из башен Royal Towers этого роскошного отеля многокомнатных номерах бизнес-люкс имеется спальня, гостиная и французский балкон. В многокомнатных номерах люкс Дубая к вашим услугам просторная жилая площадь, ванная комната с каменным туалетным столиком в форме большого овала, отдельно стоящая глубокая ванна.

Питание.

  • Ресторан Ossiano((см. приложение № 1, рисунок № 8)

Находиться глубине 2 метров.

Опыт в сочетании с восторгом, полученным от ужина в элегантном ресторане, предлагающем дары моря с ароматами Средиземноморья, Тихого и Индийского океанов.

Меню состоит из a´la carte, предлагая такие блюда, как «Маринованный красный тунец mi-cuit, молодой редис и гороховый салат» или «Теплый салат из осьминога, помидоры чатни, хрустящие баклажаны с нежным козьим сыром». Изюминкой основных блюд является «El Romantico» - большое теплое блюдо морепродуктов, которое идеально подходит для совместного использования.

  • Nobu(см. приложение № 1, рисунок № 9)

Всемирно известный японский ресторан Nobu создал шеф-повар Нобу Матсухиса. Его собственный инновационный стиль сочетается здесь с влиянием арабского востока, что находит выражение во всем, от поражающего воображение интерьера до незабываемой кухни. Суши-бар и саке-лаунж в Nobu дадут вам отличный повод продемонстрировать ваши лучшие наряды и произвести впечатление на окружающих.

Одно из коронных блюд Nobu - суши, безукоризненно приготовленные крохотные кусочки, завернутые в морские водоросли. Если вы всегда хотели научиться готовить суши, но не знали с чего начать, мы к вашим услугам. Наш шеф-повар Херв Курто и его команда японских профессиональных шеф-поваров продемонстрирует кулинарное искусство приготовления суши тем ученикам, которые жаждут знаний. Действо приготовления развернется прямо перед вашими глазами, после чего вы сможете отведать потрясающий обед из трех блюд и насладиться исключительным вкусом азиатской кухни.

  • Rostang, французский ресторан (см. приложение № 1, рисунок № 10)

Это своего рода «Тур де Франс», но без велосипеда. Каждый четверг Rostang приглашает  отправиться в гастрономическое путешествие по известным винодельческим регионам страны. Традиционные изыски сервируются на «шведском столе» в сочетании с великолепными винами из лучших виноделен страны.

  • Ronda Locatelli(см. приложение № 1, рисунок № 11)

В Ronda Locatelli Джорджио Локателли создает атмосферу деревенского, теплого и гостеприимного итальянского ресторана, где объединяются очарование итальянской глубинки с современным Дубаем. Традиционная, классическая итальянская кухня всей Италии - от севера до юга - идеально сочетается с новыми ароматами и включает самые свежие ингредиенты.

Ресторан построен вокруг большой центральной печи на дровах для выпекания пиццы, и предлагает семейное меню, делая акцент на традиционных домашних ценностях.

Ужины включают любимые итальянские классические блюда: от домашней пиццы и свежего хлеба до блюд, приготовленных в печи.

Развлечения.

  • Dolphin Bay

Аквапарк на роскошных тропических просторах площадью четыре с половиной гектара, тщательно воссоздающих их естественную среду обитания

  • AQUAVENTURE

Aquaventure в Дубае охватывает территорию в 42 акра сплошных развлечений, включая водные горки, скоростные спуски, искусственные реки с порогами, детскую игровую площадку в окружении буйной тропической растительности и доступ на частный пляж. Гостям, останавливающимся в отеле Atlantis, предоставлен неограниченный доступ в аквапарк.Огромное количество горок для врослых и детей, пляж 700 метров

  • Различные спа - процедуры- SHISEIDO, Aromatherapy Associates, Clarins, Hommage, Ionithermie, Bastien Gonzalez, L´Oreal, Kerastaste и Hair Dream
  • Тренажерный зал

Программы для детей.

  • Детский клуб.

Детский клуб Atlantis предлагает детям от 3 до 12 лет новые увлекательные приключения каждый день! Мы предлагаем разные тарифы и пакеты услуг для утренних, дневных и вечерних развлечений, чтобы вы могли удовлетворить свои потребности и не пропустить шанса повеселиться! Испытайте творческое удовольствие в детском клубе Atlantis, став аниматором, отправившись в сафари по подводному миру и даже получив шанс стать шеф-поваром.

- Подводный театр

Два окна-иллюминатора подводного театра позволяют детям любоваться подводной жизнью лагуны Амбассадор. В аудитории проводятся развлекательные образовательные программы и игры для детей, а также показывают фильмы на большом экране.

- Игровая площадка

Детей ожидает одно приключение за другим, а в центральной части клуба для детей разных возрастов установлены две стенки для лазания.

- Территория творчества

Место, где можно заниматься прикладным искусством, идеально подходит для развития творчества и воображения у маленьких детей. Развлечения могут быть информационного характера, такие как рисование, оригами или могут быть связаны с практическим опытом, например, декорирование печенья или посещение вместе с нашими морскими специалистами клиники для рыб.

  • Club Rish

Club Rush предоставляет возможность подросткам от 13 до 18 повеселиться вместе без присутствия родителей. Мы запланировали множество событий, которые не дадут вам скучать, включая мероприятия после обеда и тематические вечера. Загляните к нам, чтобы встретить новых друзей, и расслабиться в атмосфере, созданной нашими высококлассными сотрудниками.

  • Безалкогольный бар, где вы можете попробовать ваши любимые закуски и безалкогольные коктейли.
  • Развлекательная комната отдыха и кинозал, где можно провести время с друзьями.
  • В Интернет-кафе Club Rush к услугам гостей Интернет и доступ к компьютерам.
  • Самые современные игровые и компьютерные технологии с 15 разнообразными игровыми приставками и компьютерами Apple, Wii, XBOX 360 (с контроллером Kinect), PS3 и всеми последними играми.
  • Развлекательный бар со специальными световыми эффектами и выбором музыки, включающим самые зажигательные мелодии.
  • Празднование дней рождения

Ни в одном месте на земле дни рождения не проходят так, как в Atlantis. Выберите один из наших тематических пакетов услуг, чтобы создать самый лучший праздник на День рождения!

  • Услуги няни

Встречи и события.

  • Конференц-центр

Планирование конференции для большого количества профессионалов в Atlantis может стать захватывающим занятием. Мы можем предложить огромное количество вариантов проведения конференций, собраний или особых событий на непревзойденном уровне.

- Конференц-зал Atlantis

  • Потолки высотой 8 м
  • Тематическая отделка
  • Сервировка званого ужина с приемом до 1 500 гостей
  • Прямой доступ к Королевской террасе
  • Жидкокристаллические дисплеи на каждой двери
  • Полное хозяйственное обслуживание

- Конференц-зал Spice

  • Светлое и просторное фойе
  • Примыкающая комната для совещаний с видом на Анды
  • Личная терраса
  • Жидкокристаллические дисплеи на каждой двери
  • Возможность разделения на 3 секции

- концеренц зал Silk

  • Удобно расположены между 2 конференц-залами
  • Можно использовать вместе с конференц-залом Spice для дополнительных комнат
  • Жидкокристаллические дисплеи возле каждой двери
  • Возможность разделения на 3 секции

- Зал для заседаний Atlas

  • Фойе для перерывов на кофе
  • Естественный свет
  • Личная ванная комната
  • Идеально для совещаний руководителей

- Зал для заседаний Andes

  • Естественный свет
  • Личная ванная комната
  • Идеально для важных совещаний
  • Примыкает к конференц-залу Spice - идеальная комната отдыха
  • Под открытым небом

- Royal Terrace

  • Захватывающий вид Marina skyline
  • Расположен перед коктейльной зоной Atlantis
  • Идеально подходит для коктейлей и ужинов

- Zero Entry Pool

  • Потрясающий вид на Marina Skyline
  • Расположен перед конференц-центром Atlantis
  • Удобно расположен рядом с рестораном Nasimi Beach

- Тент-ресторан Asateer

  • Потрясающий вид на Marina Skyline
  • Удобно расположен рядом с рестораном Nasimi Beach
  • Идеальное место для проведения приемов и частных мероприятий

- Dolphin Bay Lagoon

Уникальное, необычное место для проведения корпоративных мероприятий VIP-клиентов

  • Тематические события
  • Пляжные вечеринки
  • Проведение свадеб
  • Анимация
  • Дайвинг центр
  • Теснисный корт
  • 1,4 км пляжей

- ПЛЯЖ "АКВАВЕНЧУР" (AQUAVENTURE)

В Aquaventure имеется собственный великолепный пляж протяженностью 700 метров, позволяющий гостям проводить время одновременно и в аквапарке, и на морском побережье.

- РОЙАЛ БИЧ (ROYAL BEACH)

Отель "Атлантис" (Дубаи) располагает более 1,5 км пляжей. На пляже и у бассейнов можно заказать великолепные напитки и легкую закуску.

Культурно исторические памятники.

  • Джип сафари

Вам представится возможность получить незабываемые впечатления от поездки на джипах по дюнам, почувствовать себя кочевником - бедуином, путешествуя на верблюдах. Вы отведаете арабский ужин в лагере бедуинов, увидите настоящий восточный танец и сами сможете принять в нем участие. Вы любите кататься на лыжах? В ОАЭ нет снега, зато есть песчаные барханы, прокатившись с которых Вы станете поклонником этого вида спорта. А если Вы не представляете себе отдых без мотоцикла, то незабываемые впечатления оставят у Вас трассы, расположенные в пустыне. Стоимость 55$- 75 $

Продолжительность экскурсии -2 часа

  • Морская прогулка

Прогулка на корабле по вечернему Дубаю. Эта экскурсия для романтиков. Во время этой поездки Вы можете насладиться видами ночного Дубая, путешествуя по заливу Creek. Совершенно различные корабли от деревянных, стилизованных «под старину» судёнышек до суперсовременных яхт-катамаранов к услугам туристов - выбор за Вами, но везде Вас будет сопровождать приятная музыка, море разноцветных огней, и великолепный шведский стол.

Стоимость - 75$- 150 $

Продолжительность экскурсии - 4 часа

  • Верблюжьи бега

Проникнуться атмосферой востока Вам поможет поездка на верблюжьи бега. В заездах участвуют верблюды специальных пород. Наездники - это дети от 6 до 9 лет. Каждый участник бегов получает приз от эмира, а победитель награждается специальным призом (квартира, автомобиль, самолет и т.д.). Посетив верблюжьи бега, Вы сможете не только почувствовать азарт соревнований, но и лицезреть эмиров и их ближайшее окружение на церемонии награждения победителя.

Стоимость  - 60$-80$

Продолжительность экскурсии - 3 часа

  • Форт Аль-Фахиди

В свою очередь форт Аль-Фахиди, построенный в 1780 году, является самым старым сохранившимся зданием Дубая. Строительным материалом для создания форта служили глыбы ракушечника, обмазанные глиной. За долгие годы своего существования форт выполнял разные функции: был резиденцией шейхов, военной казармой и даже тюремными казематами. В 1970 году в крепости был проведен ряд восстановительных работ, и в возрожденном форте разместилась очень оригинальная экспозиция Дубайского музея.

Туристам, посещающим Дубай, стоило бы отнести посещение музея в обязательную часть экскурсионной программы. Не побывав в музее, невозможно полностью понять страну и составить собственное впечатление об эмиратах. Дубайский музей совсем не велик, вечно спешащие туристы могут обойти его и за полчаса, но торопиться не стоит, особенно если располагаете временем. В этом удивительном музее посетители воспринимают информацию не только посредством глаз и ушей, но даже и носом.

Пройдя мимо старых корабельных пушек, через распахнутые ворота, можно попасть во внутренний двор Аль-Фахиди. Здесь уже и начинается экспозиция, потому что экспонаты выставлены прямо здесь. Это доу - традиционные арабские одномачтовые судна, выполненные из легкого, но прочного тикового дерева, также здесь можно увидеть и «шаша» - маленькую рыбацкую лодочку-долбленку из пальмового дерева, такой тип лодок и в наши дни используют рыбаки восточного побережья ОАЭ.

Стоимость экскурсии - 90$-150$

Продолжительность экскурсии - 5 часов

  • Дворец Шейха Заеда

Еще одна жемчужина Дубая - дворец шейха Заеда. Шейх Заед был первым правителем города и здание его дворца построено на берегу моря, чтобы правитель видел движение кораблей, поэтому, когда смотришь на это сооружение со стороны залива - оно кажется еще прекраснее.

 Внутренний двор дворца окружен ветряными башнями, выстроенными для достижения наибольшего комфорта шейха и его семьи.

Стоимость экскурсии - 80$-120$

Продолжительность экскурсии - 7 часов

  • Современный парк аттракционов Wonderland.

В расположенном недалеко от моста Аль Гархуд в Дубае парке развлечений Wonderland, все, от мала до велика, оказываются в мире фантазий, захватывающих приключений, игр, аттракционов, удивительных представлений, угощений и развлечений. Парк чудес в Дубае по праву считается лучшим во всем регионе Персидского залива.

Территория Wonderland делится на три части: Центральная улица, Тематический парк и Аквапарк Сплэшлэнд. Загляните в Центр семейных развлечений "Кока-Кола". Общая площадь развлекательного центра 25000 кв.м. Под его крышей расположились различные аттракционы для детей, среди которых есть картинг, карусель, автодром и аттракцион «Полет в космос», новейшие видеоигры, бар-закусочная и даже специальные комнаты, где можно отпраздновать день рождения Вашего ребенка. В Тематическом парке для малышей предусмотрены специальная детская площадка с горками и качелями, сделанная в виде форта, и детская карусель. В жаркий солнечный день Вас освежит прохладная вода в бассейнах аквапарка Splashland. Здесь есть водные горки, аттракционы «Бегун по волнам» и «Ленивая речка», три бассейна и несколько тропических островов.

В парке выступают музыканты, клоуны и иллюзионисты, проводятся конкурсы. А по вечерам на Туманном озере проводится шоу, в ходе которого на большом экране демонстрируются фильмы, созданные движением волн.

Стоимость- 60$-90$

Продолжительность

  • Самый высокий фонтан в мире(см. Приложение № 1, рисунок № 12)

Фонтан Дубая находится в самой центральной части города. Он расположен на искусственном озере. Разработчик Борджи Дубая Эмаар  июне 2008 года показал миру этот великолепный фонтан. 218 миллионов долларов - это общая стоимость озера фонтана, самого фонтана и его современной многофункциональной системы фильтрации. Фонтан Дубая является одним из самых высоких фонтанов во всем мире.

 Его высота значительно превосходит высоту фонтанов Беллагио в Лос-Анджелесе.

 Это на 25 процентов больше высот знаменитых фонтанов в Лос-Анджелеса.

Стоимость экскурсии - 70$-130$

Продолжительность экскурсии - 4 часа

Преимущества Отеля:

  • Большая территория со своими собственными пляжами
  • Два собственных аквапарка
  • Обслуживание на высшем уровне
  • Разнообразие развлекательных программ
  • Географическое расположение(красота природы, персидский залив)
  • Огромное разнообразие детских программ
  • Все условия для бизнес-встреч
  • Разнообразие программ для проведения праздников(дней рождения, свадеб и т.д)
  • Лучшие рестораны мира
  • Высокая степень обслуживания
  • Многообразие дополнительных услуг(прачечная, завтрак в номер, Интернет, сейф и т.д.)

 Можно сделать сравнением с пятизвездочным отелем, который находится так же в дубаях - Grosvenor House(см. приложение № 1, рисунок № 13). Отель расположен рядом с дубайской гаванью. В первую очередь хотелось бы заметить что отель находится на второй береговой линии и не имеет своего собственного пляжа, когда у Атлантиса их целых два, находящихся в 50 метрах от отеля. Так как Дубаи страна со своими обычаями, очень многие туристы не согласны ходить на общественный пляж, а предпочитают выбирать отель с собственным пляжем. Так же отель  Grosvenor House находится в центре Дубаи, что так же не всегда привлекает туристов, которые хотят отдохнуть от городской суеты, Атлантис же расположен на насыпных островах, и как бы отдельно от города, с видом на персидский залив, и с красивейшей, не загрязненной природой.В отеле Grosvenor House находится 422 номера, в Атлантисе -1500, что говорит о масштабности отеля. Отличием является так же присутствие в Атлантисе президентского номера.В отеле Grosvenor House детская программа мало развита( есть только детский бассейн, няня), никаких детских программ, развлечений, в Атлантисе же эта сфера очень развита от детских бассейнов до специальных детских комнат и кафе.

Инфраструктура Атлантиса более развита, любой турист сможет найти развлечение, отдых именно для себя.

Так же в Атлантисе очень развиты бизнес- услуги. Большой выбор конференц залов, оформления встреч, новейшее оборудование на деловых встреч. В Grosvenor House есть тоже такая услуга, но все конференц встречи проводятся в специальном деловом центре, что отнимает время на дорогу, так же если деловые партнеры захотят просто отдохнуть или перекусить им неудобно будет ездить туда сюда.

Турфирмы организующие поездки в Atlantis:

  • Пегас - туристик

Средняя стоимость путевки на 7 дней на одного человека(Питание-завтраки):

  • Deluxe Room 127000
  • Atlantis Room 158000
  • Imperial Club 192000
  • Executive Suite 313000

В тур входит:

  1. Проживание в номере(Deluxe Room, Executive Suite и т.д.).
  2. Питание на базе завтраков, либо полупансион.
  3. Экскурсия по дубаям(в стоимость входит только одна обзорная экскурсия).
  4. Прямой перелет Екатеринбург - Дубаи, Дубаи - Екатеринбург.
  5. Трансферт до отеля, до аэропорта.
  6. Медицинская страховка.
  7. Групповая виза.
  8. Услуги русскоговорящего гида.
  9. Перелет с компаний уральских авиалиний, с компанией ОАЭ( если вылет через Москву), Turkish Airlines.
  • Интурист

Средняя стоимость путевки на 7 дней на одного человека

  • Deluxe Room 112000
  • Atlantis Room 136000
  • Imperial Club 189000
  • Executive Suite 298300

В стоимость тура включено:

  1. Проживание в номере(Deluxe Room, Executive Suite и т.д.).
  2. Питание на базе завтраков, либо полупансион.
  3. Перелет Екатеринбург- Дубаи- Екатеринбург
  4. Медицинская страховка
  5. Групповая виза
  6. Услуги русскоговорящего гида.
  7. Трансферт до отеля, до аэропорта
  8. Обзорная экскурсия
  9. Перелет с компанией уральских авиалиний, либо с компанией ОАЭ(если вылет через Москву), Turkish Airlines.
  10. Туристам покупающим экскурсии заранее предоставляется скидка 10 %.

Цены меняются в зависимости от количества человек, дней, и даты вылета.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Изучив теоретические аспекты гостиничного бизнеса, а так применив знания на анализе отеля  Atlantis The Palm можно сказать, что индустрия гостиничного бизнеса очень быстро развивается, и все больше и больше отелей соответствует требованиям гостиничного продукта.

Страна Дубаи является высоко развитой страной, огромным мегаполисом. Дубаи считается одной из жарких стран мира, что способствует развитию гостиничного туризма в течение всего года.Страна так же является третьей по важности центр реэкспорта в мире (после Гонконга и Сингапура).

Про отель в отдельности можно сказать, что услуги этого отеля превосходят очень многие услуги других отелей различных стран, уровень обслуживания очень высокий, а так огромную роль играет расположение отеля. Это как райский уголок, когда можешь выглянуть из окна, а там вид - на персидский залив, либо на океан.

Очень многие туристы мечтают побывать там. Они готовы отдать огромные деньги, но взамен они так же получат шикарное обслуживание, красотку природы, чистый лечебный воздух, развлечения, побывают в ресторанах с мировыми шеф - поварами и многое другое.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

  1. Балашова Е.А. Гостиничный бизнес. Как достичь безупречного сервиса. М.: ООО "Вершина", 2005-176,ISBN: 5-9626-0067-3
  2. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006-255с.
  3. Голова О.Б. Менеджмент туризма.М.: Финансы и статистика, 2007 - 224 с.
  4. С. А. Щербакова Международный туризм. Экономика и география. М.: Финансы и статистика, 2007 -144 с.
  5. Информация об отеле Atlantis the Palm(Электронный носитель - http://ru.atlantisthepalm.com/default.aspx)
Просмотров работы: 275