ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ В ИНТЕРНЕТ ДИСКУРСЕ - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

ОККАЗИОНАЛЬНЫЕ НЕОЛОГИЗМЫ В ИНТЕРНЕТ ДИСКУРСЕ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Интернет является самым распространенным источником возникновения неологизмов, обладающей своей особой спецификой, который, бесспорно, влияет на стандартный язык.

Что же такое неологизм? Неологизм (от греческого neos - «новый», logos - «слово») - это слово или выражение, созданное для обозначения нового предмета, недавно появившиеся в языке.

Окказиональные неологизмы - это слова созданные людьми и употребленные в определенном контексте. В нашей работе мы рассматривали 80 неологизмов, образованных различными способами (префиксальным и суффиксальным, фонологическим, конверсией, сокращением, сращением, аббревиацией, заимствованием и контекстуальным употреблением).

Рассмотрим пример: I don´t suppose Al you know Albert Square´s yuppie no. I haven´t the faintest idea. I think that´s enjoyed an enormous er growth in prosperity and economic activity during the term exciting er yuppie (сокращение от "young urban professional" (молодой, преуспевающий и амбициозный человек) years of Mrs Thatcher the mid eighties and term was indeed one of the the Labour Party platform displayed photographs of well-dressed people with the platform comrades looking like yuppie tailor´s dummies in their expensive sharp suits. В данном контексте слово yuppie  образованно  при помощи суффикса -ie.

В конце нашего исследования нами был определен самый актуальный способ словообразования неологизмов в английском языке, которым является префиксальный и суффиксальный способ образования. Это можно объяснить тем, что за последние 25 лет в образовании неологизмов было использовано, в общей сложности, 103 суффиксальных моделей образования новых слов, что в корне отличается от других способов образования наблюдаемыми нами в нашей работе.

Просмотров работы: 21