НАЧАЛО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА - Студенческий научный форум

IV Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2012

НАЧАЛО ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Без сотового телефона него мы сегодня просто не можем представить свою жизнь. Мы постоянно  находимся в режиме ожидания, и телефонные разговоры стали для нас уже обычным  явлением, мы часто не замечаем, о чем мы говорим. Значимым компонентом любого разговора является его начало. Чтобы определить содержательное наполнение начала коммуникации, был проведен опрос, в процессе которого молодым людям был задан вопрос: «О чем вы разговариваете первые 10 секунд по телефону?». Ответы на этот вопрос можно разделить на две большие группы. Во-первых, человек начинает с приветствия, а само приветствие уже зависит от того, с каким человеком разговариваешь. Например, с людьми которые находятся выше нас мы, естественно, говорим «Здравствуйте!», а друзей или близких людей мы привыкли приветствовать неофициально «Привет! Приветики! Здорова! Хай! Салют! » и мн.др. Но, естественно, встречаются и исключения, которые избегают приветствия и переходят сразу к вопросам: «Ты где? Как дела? Куда пропал?»/ Ну а кто-то вообще больше 10 секунд по телефону не разговаривает, потому что беспокоится о состоянии счета на телефоне. «Я очень редко пополняю баланс, и звонить то мне почти некому. Кому надо пускай сами звонят!»/ Во-вторых, достаточно большое количество людей сказали, что за первые секунды разговора они пытаются получить как можно больше информации о состоянии собеседника ,интересуясь его настроение и занятостью на тот момент, а так же о планах на ближайшее время. Встретился и такой ответ: «Ой, я даже и не знаю, это так мало времени, что можно за такой промежуток успеть сказать? Я вот как минимум 10 минут разговариваю, даже если очень занята, телефонный разговор всегда для меня важный. Я без него не могу. Сплю тоже с телефоном под подушкой, а то мало ли кто позвонит». Такие ответы на вопросы были сопоставлены с личным опытом разговоров. И пришла к выводу, что за такое короткое время мы можем получить много информации, которая воспринимается нами уже как привычная или ожидаемая. За эти 10 секунд мы, как роботы, отвечаем на вопросы, наша речь очень быстрая и небрежная, создается впечатление что мы куда-то спешим... Но 10 секунд проходят и привычные вопросы тоже заканчиваются. Почему же все таки 10 секунд, а не 30 секунд, минута? Потому что даже за такое короткое время можно сказать очень много важной информации. А прежде чем говорить, нужно обязательно думать. Ведь слово не воробей.
Просмотров работы: 1