Для передачи вращения, звено 1 выполняется в виде эксценрикого вала (рисунок 1b), и роль кривошипа в конструкции выполняет расстояние O1O2, а именно эксцентриситет e1.
Шатуном четырехзвенника является первое промежуточное кольцо 2, которое вращается на первом ярусе тел качения 5. Так как кольцо 2 выполнено с эксцентриситетом e2=O1O2, то оно движется как шатун 2 (рисунок 1a). Второе промежуточное кольцо 3, упирающееся на второй ярус тел качения 6 и выполненное с эксцентриситетом e3=O2O3, становится вторым кривошипом 3 четырехзвенника (рисунок 1a). Наружное кольцо 4, являясь опорой второго кривошипа (кольца 3), устанавливается неподвижно. При этом оси первого вала 1 и наружного кольца 4 разделены между собой на расстояние O1O2=e4.Такое выполнение подшипникового узла позволяет передать вращательное движение между двумя валами геометрические оси которых эксцентричны.