Аутсорсинг – новая технология бизнеса в ХХI веке - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Аутсорсинг – новая технология бизнеса в ХХI веке

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Содержание

Введение

1 Теоретические аспекты аутсорсинга

1. 1 Исторические корни и понятие аутсорсинга

1. 2 Основные виды аутсорсинга

1.3 Формы аутсорсинга

1.4 Преимущества и недостатки аутсорсинга

2 Анализ развития российского и зарубежного опыта аутсорсинга

2.1 История развития аутсорсинга в России

2.2 ИТ-аутсорсинг на современном российском рынке

2.3 Развитие зарубежного рынка ИТ-аутсорсинга

3 Перспективы развития аутсорсинга в условиях мирового финансового кризиса

3.1 Состояние мирового рынка аутсорсинга в условиях финансового кризиса

3.2 Пути развития аутсорсинга на российском рынке

Заключение

Список используемой литературы

Введение

В  современном  мире  компании  сталкиваются  с  беспрецедентным усилением  конкуренции.  Выживают  и  добиваются  успеха  те  компании, которые,  ведут  свой  бизнес  наиболее  эффективным  способом. Анализ теории и опыта работы передовых российских предприятий показывает, что повышение эффективности их основной деятельности обеспечивается за счет перестройки структуры организации, перехода к активной политике инновационного обновления, способности адаптироваться к изменениям рынка путем выделения непрофильных производств и организации аутсорсинга. Поэтому одним из методов решения проблемы стратегического маркетинга является аутсорсинг, который позволяет обеспечить реструктуризацию производства, оптимизировать структуру внешних отношений организации и сосредоточиться на ключевых компетенциях (целевых сегментах) рынка.

Аутсорсинг начал развиваться в США всего около 20 лет назад в сфере информационных технологий, а затем распространился и на традиционные виды бизнеса. Как видим, это одно из самых молодых направлений развития бизнеса. Этим обусловлен тот факт, что в российских условиях аутсорсинг только начал формироваться как способ ведения конкурентной борьбы, чем и обосновывается его особая актуальность. Между тем, в современных условиях это один из наиболее быстро развивающихся видов предпринимательской деятельности. Задача построения эффективных аутсорсинговых структур на высококонкурентных рынках представляется значимой для большинства российских производственно-торговых фирм.

Объектом исследования является  состояние российского и зарубежного рынка аутсорсинга.  Предметом проводимого исследования выступают особенности аутсорсинга как формы партнерских взаимоотношений и современный метод ведения бизнеса в России и за рубежом, а также перспективы его развития в условиях мирового финансового кризиса.

Целью работы  является изучение аутсорсинга как новой технологии ведения бизнеса в России и других странах мира.

Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:

- рассмотреть исторические корни и понятие аутсорсинга;

- изучить преимущества и недостатки аутсорсинга;

- исследовать развитие российского и зарубежного опыта аутсорсинга;

- проанализировать перспективы развития аутсорсинга в условиях мирового финансового кризиса.

В первой главе работы рассмотрены теоретические аспекты аутсорсинга, в том числе исторические корни, понятие аутсорсинга и его виды, приведены положительные и отрицательные стороны применения аутсорсинга.

Во второй главе приведен анализ развития российского и зарубежного опыта аутсорсинга, в частности рассмотрен ИТ-аутсорсинг, как более крупный и распространенный вид аутсорсинга.

В третьей главе представлены перспективы развития аутсорсинга в условиях мирового финансового кризиса как на мировом рынке, так и на отечественном, моменты, тормозящие это развитие, и предложения по ускорению внедрения аутсорсинга на российский рынок.

Просмотров работы: 22