ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ КАРТ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ВЫБОРА ЭЛЕМЕНТОВ И ОБЛАСТЕЙ WEB-САЙТА - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ПОДХОДЫ К ПОСТРОЕНИЮ КАРТ ИНТЕНСИВНОСТЕЙ ВЫБОРА ЭЛЕМЕНТОВ И ОБЛАСТЕЙ WEB-САЙТА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Программное обеспечение, позволяющее строить карты интенсивностей выбора элементов и областей web-сайта на основе статистических данных, является достаточно новым подходом в поисковой оптимизации и оптимизации работы web-сайта (из рассмотренных систем, первая система появилась в 2006г.). Рассмотренные системы (webwisor, stat24, clickheat, spytrack, feng-gui, wordpress plugin, clickdensity, mouseflow, clicktale) предоставляют пользователю, на основе статистических данных, детальную информацию по поведению посетителей, но не обладают автоматизированной системой принятия решений по возможному улучшению эффективности web-сайта, что и является недостатком. В связи с этим необходима разработка системы, которая будет включать в себя модуль принятия решений и выдавать рекомендации на основе статистических данных, относительно возможного улучшения эффективности web-сайта.

Целью работы является повышение эффективности размещения содержимого web-сайта посредством выбора рекомендаций, предложенных автоматизированной системой принятия решений, относительно возможного улучшения эффективности работы web-сайта[1].  

Функциональность системы построения карт интенсивностей выбора элементов и областей web-сайта определяется количеством реализованных подходов для получения статистических данных от посетителей web-сайта.

Наиболее популярными подходами для сбора статистических данных, являются: карта интенсивностей выбора областей сайта с использованием графического манипулятора, карта перемещения графического указателя, карта прокрутки документа, карта внимания пользователей, карта заполнения форм и карта копирования текста.

В результате рассмотренных подходов, были выбраны подходы: карта интенсивностей выбора областей сайта с использованием графического манипулятора и карта перемещения графического указателя, на основе которых будут получаться статистические данные.

В настоящее время осуществляется разработка системы принятия решений, которая будет предоставлять рекомендации по возможному улучшению эффективности web-сайта[2].

Список литературы:

1) Свиридова О.В., Рыбанов А.А.Теория принятия решений:   Учебное пособие // ВолгГТУ, Волгоград, 2006

2) Мациевский Н.  Методы клиентской оптимизации веб-страниц // Интернет-университет информационных технологий, Бином. Лаборатория знаний, 2009

Просмотров работы: 1