БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОСВОЕНИЯ НОВОГО РЫНКА - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ ОСВОЕНИЯ НОВОГО РЫНКА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Бизнес-планирование занимает важное место в системе формирования стратегии развития предприятия. К настоящему времени бизнес-планирование стало признанной в мире методологией предпринимательской деятельности, превратилось в своеобразный культурный мост в цивилизованном бизнесе и деловом сотрудничестве между странами и континентами.

Начиная новое дело или проект, каждый предприниматель должен иметь полную картину организации своего дела начиная от процесса создания предприятия и заканчивая теми целями, которые предприниматель преследует в своем начинании. В процессе планирования происходит осознание текущих существующих ограничений и соизмерение энтузиазма с реальностью, что позволяет тщательно проанализировать свои идеи, проверить их разумность и реалистичность. Бизнес-план - это развернутая программа финансово-экономического состояния предприятия, на основе которой руководством принимаются решения о производстве, сбытовой деятельности фирмы, решаются вопросы финансирования и развития. Это целостный методологический аппарат, способный к комплексной оценке экономической и финансовой ситуации предприятия, анализу наиболее значимых факторов, воздействующих на итоговые показатели деятельности фирмы, выработке на основе моделирования стратегии развития предприятия

Разработка бизнес-плана предоставляет дополнительные преимущества в управлении предприятием: заставляет руководителей анализировать перспективы фирмы; позволяет осуществлять более четкую координацию предпринимаемых усилий по достижению поставленных целей; помогает установить показатели деятельности фирмы, необходимые для последующего контроля; заставляет руководителей четче и конкретнее определить свои цели и пути достижения; обеспечивает фирме большую готовность к внезапным изменениям рыночных ситуаций; наглядно демонстрирует обязанности и ответственность всех руководителей фирмы.

Бизнес-план может понадобиться для усовершенствования организации и функционирования уже существующей фирмы, для переориентации предприятия на другой вид деятельности или на другой рынок или для создания принципиально нового предприятия. В каждом конкретном случае необходим качественно новый подход к привлечению денежных средств, поскольку здесь большую роль имеет размер необходимых вложений и риск предоставления этих средств для потенциального инвестора.

Просмотров работы: 5