ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ФОРМИРОВАНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА НА СОВРЕМЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

На современном этапе развития интеграционных процессов во внутренней торговле России рекламно-информационная деятельность является одним из основных условий развития потребительского рынка. Рекламно-информационное пространство предприятий розничной торговли определяется как совокупность видов и средств рекламы, применяемых в местах продажи товаров, для создания экстерьера магазина, приемов и методов продвижения товаров, ориентированных на стимулирование продаж и формирование имиджа торгового предприятия. В ходе исследования предложено выделить следующие этапы формирования рекламно-информационного пространства:

1) разработка и содержание формирования рекламно-информационного пространства. Разработка рекламно-информационного пространства включает изучение маркетинговой стратегии продаж, сложившейся ситуации и ее тенденций на рынке розничной торговли, а также деятельность конкурентов в этой области. Содержание заключается в положениях торгового маркетинга и стратегии его внедрения, использовании мерчандайзинга, рекомендациях по оформлению мест продаж, проведении мероприятий по стимулированию продажи товаров в розничном предприятии (промоушн). Результатом данного этапа является разработка и внедрение методических рекомендаций по формированию рекламно-информационного пространства на предприятии;

2) внедрение сформированного рекламно-информационного пространства. Для внедрения требуются определенные трудовые и материальные ресурсы предприятия. Детальное планирование, разграничение обязанностей, выполнение в срок поставленных задач, личная компетентность и ответственность являются основными критериями достижения успеха во всех бизнес-процессах формирования рекламно-информационного пространства в предприятиях розничной торговли;

3) контроль и корректировка. Для обеспечения эффективного функционирования рекламно-информационного пространства предприятия обязаны следить за меняющейся ситуацией на рынке, учитывать новые потребительские предпочтения и активность конкурентов, на основе полученной информации производить корректировку тактики и стратегии, оперативно реагировать на возможные действия конкурентов или форс-мажорные обстоятельства.

Внедрение предложенных рекомендаций в практическую деятельность предприятий торговли позволит повысить эффективность продаж.
Просмотров работы: 2