ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ ОЗЕРА БАЙКАЛА - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ПСИХОТЕХНОЛОГИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИМИДЖА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ В РЕГИОНЕ ОЗЕРА БАЙКАЛА

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Формирование туристского имиджа происходит в учреждениях туристской отрасли. Объект туризма  включает в себя - туристический регион. Однако наибольший интерес в привлечении туристов имеет туристическая фирма. В данной работе анализируется имидж туристических услуг региона озера Байкала.

Турист пользуется комплексом услуг, которые предоставляются ему в регионе озера Байкала, где происходит туристское мероприятие или событие. Это место из-за своих привлекающих факторов становится на современном этапе центром туризма в Восточной Сибири. Именно с помощью формирования и продвижения имиджа туризма  регион становится более привлекательным и интересным. Туристские места отличаются условиями, по которым в них задерживается субъект туризма. Эти условия являются составляющими туристского имиджа, а это: географическое положение, климатические условия, историко-культурное наследие, биологические и геологические особенности, природные "сокровища" региона.

 Туристский имидж должен учитывать все нюансы, связанные с определением "туристический регион озера Байкал", так как этот регион представляется для него соответствующей конкурентной единицей. По этой причине при определении продукта туристского региона следует использовать ориентированное на потребителя мышление. Производственный аппарат всего региона производит только тот комплекс услуг, который имеет спрос у потребителя, и этот комплекс услуг может изображаться как цепь услуг. Цепи услуг - это имиджевые инструменты, которые, с точки зрения потребителя, разделяют полную услугу на отдельные части-элементы и частичные процессы. Потребитель не ориентируется при пользовании различными элементами услуг на предприятия, а относит услугу и её качество к региону как к единому целому. Таким образом, регионы через все элементы цепи услуг должны стремиться к перспективному развитию, за счёт грамотного применения имиджа.

 Региональный аспект озера Байкал: промежуточное положение между центральными районами России и Сибирью дает основание рассчитывать на приток туристов как с западного так и с восточного направления страны. Трасса федерального значения в направлении Москва - Чита, проходящая через район, обладает неоцененным пока потенциалом туристской клиентуры: обслуживание проезжающих по автотрассе, совмещенное с рекламой туристских достоинств района может дать большой коммерческий успех.

Современный менеджмент должен учитывать все нюансы, связанные с определением "туристический регион озера Байкал", так как этот регион представляется для него соответствующей конкурентной единицей. По этой причине при определении продукта туристского региона следует использовать ориентированное на потребителя мышление. Производственный аппарат всего региона производит только тот комплекс услуг, который имеет спрос у потребителя, и этот комплекс услуг может изображаться как цепь услуг. Цепи услуг - это аналитические инструменты, которые, с точки зрения потребителя, разделяют полную услугу на отдельные части-элементы и частичные процессы. Потребитель не ориентируется при пользовании различными элементами услуг на предприятия, а относит услугу и её качество к региону как к единому целому. Таким образом, регионы через все элементы цепи услуг должны стремиться к перспективному развитию.

 При определении содержательной части туристского региона во главу угла следует поставить мотивацию туристов. В зависимости от этого различаются туристические места широкого и узкого профиля. Нахождение человека в туристском месте широкого профиля оказывается чаще всего случайным, так как причиной путешествия является не само это место. Туристскими местами широкого профиля являются образовательные центры, промышленные и административные комплексы, а также транспортные системы.  Такое разнообразие уникальных (присущих именно этой местности) предметов - в случае возрождения промыслов - сделает туристический образ Кунгура неповторимым, т.к. они обязательно должны войти в интерьеры гостиниц, гостевых домов, кафе и ресторанов.

 Чрезвычайно важным моментом в привлечении туристского потока являются  организованные национальные праздники, фестивали, театрализованные представления, и поэтому успешный опыт проведенных мероприятий для туристов в регионе озера Байкал дает основание надеяться, что инициатива и организаторский талант их устроителей будут развивать и дальше эту необходимую часть (зрелищную, праздничную) туристской индустрии. Здесь могут проявиться яркие национальные черты общества, возродиться забытые традиции, что и является частью психотехнологий формирования имиджа туристических услуг.
Просмотров работы: 3