ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ШКОЛА УСПЕХА И РАДОСТИ - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ: ШКОЛА УСПЕХА И РАДОСТИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Педагогическая система С. Френепринципиальноотказывается от систематическогоиспользованияучебников, особенно в начальнойшколе, посколькуэто, по утверждениямеесторонников, делаетневозможныминдивидуализациюобучения, подавляеторганическиеинтересыребенка, навязываетслепуюверу в печатное слово.

Для систематическогоприобретениеучащимисяновых знаний Френесоздалоригинальныеучебныепособия - особыекарты, каждаяизкоторыхсодержитиличастьучебногоматериала по определенному предмету, иликонкретноезадание (текст грамматическойупражнения, арифметическую задачу, вопрос по истории, географии и т.д.).

Педагогическаятехнология С. Френепредусматриваетчеткоепланированиеучебногопроцесса. Учитель соответствии с государственнойпрограммой для начальнойшколыпланируетработу на месяц. Этим планом каждыйребенок с помощью учителя составляетиндивидуальныйнедельный план, в которомотражаетосновныевидысвоейработы.Этодаетучащимсявозможностьлучшепониматьучебныезадачи, самостоятельнораспределятьсвоевремя и усилия, развиваетчувствоответственности.

Педагогическаятехнология С.Френепредусматриваетиспользование в обучении метода проб и ошибок («экспериментальногонащупывания»), посколькузнание не можетпередаваться в готовомвиде «учителем, которыйзнает, ученику, который не знает».Гораздоважнее научить ребенкамыслить, помочьейовладеть методом познания, критическимотношением к действительности.

Следовательно, одним изсамыхнегативныхчерттрадиционнойшкольной практики С.Френесчиталнесовершенную систему оценки, которая, по егоубеждениям, не воспроизводит реального состоянияуспеваемости, порождаетдоказательность, неискренность, эгоизм.

Література:

1. М. Дичківська. Інноваційні педагогічні технології. Навч.п.:Київ,2004
Просмотров работы: 14