ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ШВЕЦИИ - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ В ШВЕЦИИ

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Швецияявляетсяоднойизнаиболееразвитыхсоциально-экономическистран мира. И изучениеопытаименноэтойстраныдолжнопомочьусовершенствоватьподготовкуотечественныхпедагогов.

Швеция относится к передовым странам в сфере образования, система подготовки учителей в которой приобретает важное значение. На современном этапе Швеция обладает самобытной системой подготовки учительских кадров, на которую существенное влияние оказала европейская образовательная система. Национальная система образования Швеции обеспечивает формирование  у будущего учителя профессиональной готовности к реализации в собственной деятельности таких компонентов: отношение к людям разного возраста с позитивной стороны; доброжелательное отношение к людям из разных социальных слоёв и материального достатка; раскрытие сущности процессов интеграции и сбалансирования экономики, окружающей среды и общества.

Система профессиональногообразованияШвециифункционируетсогласноследующим принципам качестваобразования: доступностипрофессиональногообразования для всехгражданШвеции с учётом потрібностей и ожиданийличности на беспрерывноеобучение; мобильности, которыеобеспечиваютконкурентноспособностьвыпускниковуниверситетов в международномобразовательномпространстве;  научности, котораяобеспечиваетинтеллектуальноеразвитие будущих учителей и др.

Швеция владееттакой системой педагогического образования, которая  на основенациональных достижений и устоявшихсямировых традиций обеспечиваетпрофессиональное развитие педагогических кадровспособных осуществлятьпрофессиональную деятельность на демократическихигуманистическихосновах, реализовыватьобразовательнуюполитику как приоритетнуюфункцию государства, направленную  на развитие и самореализацию личности, удовлетворение её образовательных и духовно-культурных потребностей. 
Просмотров работы: 39