Антропогенное воздействие железной дороги на растительность - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Антропогенное воздействие железной дороги на растительность

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Последние десятилетия характеризуются постоянно усиливающимся антропогенным воздействием на окружающую среду обитания. С приходом железной дороги в Якутию, рост загрязнения окружающей среды повысится намного.

Принятая  Правительством РС(Я)  "Схема  развития производительных  сил, транспорта, энергетики до 2020 г."  предусматривает интенсивное  внедрение в  окружающую среду  и естественно, техногенное  воздействие  неизбежно.

Три долины - Эркэни, Энсиэли, Туймаада - это «жемчужина» Якутии. По всему миру в этих широтах  таких  уникальных  речных  долин со степной растительностью нет. С приходом железной дороги, с развитием промышленности, с  увеличением  населения  долина,  как экологическая система, претерпит  большие  изменения.

Строящаяся железнодорожная линиия  Беркакит - Томмот -Якутск перешагнула границу Хангаласского улуса. 

На территории Хангаласского улуса строителям предстоит выполнить огромный объем работ: переместить более 6 млн кубометров земли, вырубить 345 гектаров просеки, построить 16 мостов и 85 водопропускных труб, уложить 65 км верхнего строения пути. Вся эта работа нанесет огромный ущерб флоре и фауне.
Просмотров работы: 5