ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВИНТОВОГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ ПИЩЕВЫХ СРЕД - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ЗАБОРНОЕ УСТРОЙСТВО ВИНТОВОГО КОНВЕЙЕРА ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ СЫПУЧИХ ПИЩЕВЫХ СРЕД

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Недостатками известных заборных устройств винтовых конвейеров являются невысокая надежность работы устройств, так как в сужающейся части бункера возможно сводобразование из сыпучего материала, препятствующее его перемещению в расширяющуюся часть винта с валом, что ведет к снижению коэффициента заполнения и производительности устройства. Поэтому для повышения надежности, коэффициента заполнения и производительности устройства предложено заборное устройство винтового конвейера для транспортировки сыпучих пищевых сред (рисунок). Разработанное устройство работает следующим образом.Сыпучий материал поступает из бункера 12 внутрь полой части 5 и попадает на лопасти 7. При вращении винта 3 и, следовательно, шнека 9, который забирает сыпучий продукт из бункера 12, а также лопастей 7 и 10 сыпучий материал под действием центробежных сил выходит через окна 6 и кольцевое отверстие 11, уплотняется и далее попадает на винт 3 винтового конвейера для последующего транспортирования.

Предлагаемое заборное устройство винтового конвейера позволяет:

- повысить надежность работы устройства путем своевременного забора сыпучего продукта из сужающейся части загрузочного бункера, исключая тем самым в нем возможное сводобразование из сыпучего материала за счет расположения внутри полости расширяющейся начальной части вала по его оси вставки в виде конуса с вогнутой поверхностью, на которой размещен шнек;

- повысить коэффициент заполнения и производительность устройства за счет выполнения основания конуса и торца вала в месте их контакта одинакового диаметра, а по границе сопряжения в расширяющейся начальной части вала кольцевого отверстия и дополнительного размещения лопастей непосредственно за окнами на внутренней стороне полой расширяющейся начальной части вала.

Просмотров работы: 1