Определение зон погрешностей управления приводов трубопроводных систем - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Определение зон погрешностей управления приводов трубопроводных систем

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Основным приводом современных систем автоматического управления в настоящее время являются электродвигатели. Наиболее широкое распространение получило частотное регулирование числа оборотов с использованием асинхронных электродвигателей. Такие схемы управления используются в любых конструкциях приводов, в том числе в системах управления потоков рабочих сред.

Особенностью указанных выше приводов является работа при различных числах оборотов двигателя, а также в условиях разгона и торможения, что приводит к снижению точности регулирования за счет потери определенного числа циклов особенно в начальной и конечной фазах, когда число оборотов близко или равно нулю. Поэтому для уменьшения возникающих погрешностей необходимо с достаточной достоверностью знать описание цикла совершаемых действий.

В процессе работы  регулирующего устройства при начале движения и последующей остановке наблюдается изменение числа оборотов (рис. 1). То есть в пределах цикла возможно возникновение погрешностей на участках   и .

Определить закономерности изменения n(t) на данных участках возможно на основе анализа силовых воздействий на электродвигатель в процессе работы системы. То есть необходимо знать взаимосвязь между данными величинами и моментами сопротивления, возникающими в системе.

При регулировании данных систем возможны два случая: когда привод разгоняется от n =0 и останавливается в промежуточном положении (рис. 2) и когда привод обеспечивает полный цикл (от срыва до дожатия запорного органа), то есть полное перекрытие потока рабочей жидкости (рис. 3). [1]

Установление зависимостей между указанными параметрами возможно при известных зависимостях разгона и торможения двигателя и условий закрытия проходного сечения.

Список используемой литературы

1. А.П. Коломиец, Н.П. Кондратьева, И.Р. Владыкин, С.И. Юран. Электропривод и электрооборудование. Учебник.- М.:«КолосС», 2008, 328 с. 
Просмотров работы: 10