Особенностью указанных выше приводов является работа при различных числах оборотов двигателя, а также в условиях разгона и торможения, что приводит к снижению точности регулирования за счет потери определенного числа циклов особенно в начальной и конечной фазах, когда число оборотов близко или равно нулю. Поэтому для уменьшения возникающих погрешностей необходимо с достаточной достоверностью знать описание цикла совершаемых действий.
В процессе работы регулирующего устройства при начале движения и последующей остановке наблюдается изменение числа оборотов (рис. 1). То есть в пределах цикла возможно возникновение погрешностей на участках и .
Определить закономерности изменения n(t) на данных участках возможно на основе анализа силовых воздействий на электродвигатель в процессе работы системы. То есть необходимо знать взаимосвязь между данными величинами и моментами сопротивления, возникающими в системе.
При регулировании данных систем возможны два случая: когда привод разгоняется от n =0 и останавливается в промежуточном положении (рис. 2) и когда привод обеспечивает полный цикл (от срыва до дожатия запорного органа), то есть полное перекрытие потока рабочей жидкости (рис. 3). [1]
Установление зависимостей между указанными параметрами возможно при известных зависимостях разгона и торможения двигателя и условий закрытия проходного сечения.
Список используемой литературы
1. А.П. Коломиец, Н.П. Кондратьева, И.Р. Владыкин, С.И. Юран. Электропривод и электрооборудование. Учебник.- М.:«КолосС», 2008, 328 с.