ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПАКЕТА «РУСЬ ДРЕВНЯЯ» - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ. РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНОГО ПАКЕТА «РУСЬ ДРЕВНЯЯ»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Информатизация - одно из приоритетных направлений развития современной системы школьного образования. Много внимания этой проблеме уделяется в национальном проекте «Образование» и инициативе «Наша новая школа». Сегодняшний школьник, а следовательно и выпускник должен быть компетентным, а значит конкурентоспособным, что будет выгодно отличать его в будущем на рынке труда. В решении данных  задач определенную роль играют именно информационные технологии, которые позволяют работать учителю и ученику как партнерам.

Целью создания данного проекта является внедрение информационных технологий в образовательный процесс, повышение информатизации образования.

«Русь Древняя» - полноценная обучающая система, положительно зарекомендовавшая себя в сфере практического применения. Он включает в себя текстовый материал, а также увязанный с ним биографический справочник, энциклопедическую и хрестоматийную информацию, карты, схемы, красочные иллюстрации, методические разработки для учащихся и блок тестовых заданий для проверки полученных знаний по каждому разделу.

На этапе апробации было отмечено, что использование данной разработки  позволяет учащимся в яркой, интересной  форме  работать на уроке и получать качественные знания. Учитель, в свою очередь, значительно повышает интерес к изучению своего предмета, это позволяет ему проявить уровень творчества, педагогического мастерства, избежать формального подхода к проведению уроков. В ходе собственного наблюдения за учащимися во время уроков, нами было замечено, что на уроке с использованием данной разработки они более активны, целеустремленны, у них появляется интерес к предмету, желание выходить к доске, читать текст и работать с картой. Причем, именно сама новизна подачи учебного материала вызывает у учащихся желание как можно больше работать на уроке.

Учебник прошел этап рецензирования. Рецензентом выступил доктор исторических наук, профессор Истомин В.Г. Кроме того, получена положительная оценка от методического объединения учителей истории города Ишима.

Область применения достаточно широка: он может быть использован учителем как для построения урока в 6 и 10 классах общеобразовательных учреждений, так и использоваться самостоятельно школьниками в качестве дополнительного источника знаний по предмету, расширения кругозора. Также это хороший помощник при подготовке к ЕГЭ.
Просмотров работы: 1