Портативный программный комплекс «Расчет валовых выбросов загрязняющих веществ в автодорожных тоннелях в предзаторовой ситуации» - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Портативный программный комплекс «Расчет валовых выбросов загрязняющих веществ в автодорожных тоннелях в предзаторовой ситуации»

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Настоящая работа направлена на совершенствование программного обеспечения учебного процесса студентов транспортных специальностей МАДИ, выполняющих курсовые и дипломные проекты по автодорожным тоннелям (АДТ), и в развитие программного комплекса «Вентиляция автодорожных тоннелей» [1]. С этой целью с использованием метода математического моделирования был разработан портативный программный комплекс (ППК), позволяющий в любой момент времени оперативно определять валовые выбросы основных загрязняющих веществ (CO, NOx, CH), поступившие от автотранспортных средств (АТС) в воздух транспортной зоны тоннеля (ТЗТ) с начала предзаторовой ситуации. В качестве допущения принято, что замедление всех типов АТС до полной остановки происходит с одинаковым ускорением. Движение воздуха в ТЗТ не учитывается.

ППК позволяет задавать различные характеристики АДТ, а также автотранспортного потока, что даёт достаточно широкие возможности для проведения оценочных исследований.

Программный комплекс разработан на объектно-ориентированном языке программирования C++ для платформ Win32. Отсутствие необходимости использовать реестр позволило создать портативную версию программы, для которой не требуется инсталляция, что существенно упрощает использование ППК на любых Win32 совместимых платформах и запуск с любых носителей, в том числе даже с наиболее распространённого флеш-накопителя.

Литература

1. Давиденко М.Н. Портативный программный комплекс «Вентиляция автодорожных тоннелей» / М.Н. Давиденко, И.В. Лисовенко, Н.А. Евстигнеева, Л.В. Владимиров // Современные наукоёмкие технологии. - 2010. - № 3. - С.32-33.

Просмотров работы: 1