Виртуальный музей как фактор патриотического воспитания младших школьников - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Виртуальный музей как фактор патриотического воспитания младших школьников

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Особенностями виртуального музея в Вавожском районе Удмуртской Республики являются: 1) репрезентативность и содержательность виртуальной экспозиции, исключающие искажение фактов, которые могут привести к предвзятому представлению об истории, эпохе; 2) многослойность представленной информации, подходящей для разных профессиональных, возрастных и образовательных категорий пользователей; 3) интуитивно ясный и дружественный пользовательский интерфейс.

Структура виртуального музея состоит из нескольких разделов. В первый раздел «Краткая историческая справка» включаются сведения о дате и условиях открытия учебного заведения, и изменениях его статуса, переездах в новые здания и т.п. В разделе «Прошлое, настоящее, будущее» рассказывается об истории школы, событиях в жизни школы. В качестве иллюстраций включаются через гиперссылки фотографии и документы. Раздел «Обновление школы начинается с учителя»: а) директора школы в хронологическом порядке с указанием времени выполнения обязанностей, б) учителя школы с их биографическими данными: фотография учителя (как индивидуальная, так и в составе коллектива с указанием его местоположения).

Раздел «Выпускники» начинается со списка золотых и серебряных медалистов за весь период истории школы. Отдельно выделены биографические сведения об участниках боевых действий. В разделе «Достижения школы» помещены грамоты и дипломы, которыми был награжден коллектив школы с указанием времени и места награждения, а также успехов, за которые коллектив удостоился награды.

Виртуальный музей обладает огромным образовательно-воспитательным потенциалом, сохраняя и широко экспонируя подлинные исторические документы, сведения, историю. Работа музея повышает эффективность процесса патриотического воспитания в образовательном учреждении путём включения учащихся в исследовательскую деятельность на основе эффективного использования информационных технологий.

ЛИТЕРАТУРА:

1.Словарь иностранных слов. - М: Советская энциклопедия, 1964.                                     

2. Кононыхин Н. - М: Музеи в Интернет и виртуальные музеи , 2006.                          

3. Касьянов В.Н., Несговорова Г.П., Волянская Т.А. Виртуальный музей истории информатики в Сибири // Современные проблемы конструирования программ. - Новосибирск, 2002. - С. 169-181.                                                                                        

4. Могилевская Т. Исскуство в Интернете. Динамика в России // Взгляд с Востока. - М: MediArtLab, 2000. - С. 214-217.

Просмотров работы: 2