Веб-сервис автоматизации основных процессов службы такси - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Веб-сервис автоматизации основных процессов службы такси

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Многим современным компаниям для повышения своей конкурентоспособности необходима автоматизация тех или иных своих внутренних процессов. До недавнего времени для автоматизации было необходимо приобретение программного обеспечения и внедрение его в компании. Почти всегда для этого требовались ощутимые финансовые средства, которыми молодые компании зачастую не обладают. С развитием информационных технологий, а именно с развитием Интернет и Веб-технологий всё большую популярность стала приобретать модель продажи программного обеспечения под названием «Software as a Service» (программное обеспечение как услуга).

Суть модели SaaS предельно проста: вместо того чтобы закупать лицензии и самостоятельно внедрять системы, заказчик оплачивает доступ к приложению, которое уже размещено на серверах разработчика-поставщика. В подавляющем большинстве случаев доступ к таким приложениям осуществляется через стандартный Интернет-браузер. В итоге выигрывают все: заказчики сокращают издержки на администрирование системы, а поставщики избегают проблем с пиратством и создают уникальное в своём роде предложение. В рамках модели SaaS заказчик платит не за владение программным обеспечением как таковым, а за его аренду (то есть за его использование через Веб-интерфейс). Таким образом, в отличие от классической схемы лицензирования программного обеспечения (ПО), заказчик несёт сравнительно небольшие периодические затраты, и ему не требуется инвестировать значительные средства на приобретение ПО и аппаратной платформы для его развёртывания, а затем поддерживать его работоспособность.

Цель проекта - разработка Веб-сервиса «Диспетчерская такси» и его распространение на основе модели SaaS. Сейчас на российском рынке представлено достаточно количество продуктов, автоматизирующих выполнение основных процессов служб такси, однако все они представлены в виде «коробочных» продуктов, для приобретения которых требуются ощутимые финансовые вложения. Так, в среднем, для приобретения базового пакета такого ПО потребуются начальные инвестиции от 50 000 рублей. Разрабатываемый сервис позволит службам такси автоматизировать свои основные процессы, и для этого не потребуются большие инвестиции. Такие затраты могут составить лишь от 2 000 рублей ежемесячно. Следовательно, этот продукт смогут приобрести как давно существующие службы такси, так и «молодые» компании.

Просмотров работы: 2