Язык афроамериканского наследия США в современной рэп-музыке - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Язык афроамериканского наследия США в современной рэп-музыке

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Данная статья посвящена специфическим особенностямэбоникса,в современной рэп-музыке, а именно в современном  афроамериканском рэп-дискурсе.

Значительная работа по изучениюэбоникса как афроамериканского специфического этносоциального жаргона (АСЭЖ), определение культурной идентичности как важнейшего фактора в формировании языковой картины мира, была проведена чередой таких учёных, как В.П. Хабирова, А.Д. Швейцер, Л. Б. Никольский, С. Ю. Максимва, Е.В. Шустрова.

Нами были выделены многочисленные особенности афроамериканского этносоциального специфического жаргона. Данные особенности затрагивают лексические, грамматические и фонетические аспекты языка. Проанализировав их можно прийти к выводу, что эбоникс в значительной степени является вариантом упрощённого, неграмотного английского языка. Следует также отметить взаимодействиеэбоникса и стандартного Американского английского языка, пополнению стандартного Американского языка лексикой, присущей эбониксу. Рассмотрение эбоникса как лингвистического феномена происходило в тесной связи с изучением культуры афроамериканцев, их системы ценностей и внутренней обстановкой общества.

Основной тестовой базой для практического материала послужили тексты песен в стиле рэп. Данный аспект не случайно выбран к детальному рассмотрению. На сегодня хип-хоп культура, имеющая афроамериканские корни распространилась по всему миру, а рэп стал одним из основных течений в современной музыке. На наш взгляд, музыка является одним из основных аспектов, отражающих внутреннее состояние носителей той или иной культуры, являясь одной из форм применения языка. Также мы хотели бы отметить, что стиль рэп является текстовым стилем музыки, в котором мелодика и непосредственно музыкальные характеристики второстепенны, а текстовое содержание выходит на первый план.Особенностью данной статьи хотелось бы назвать изучение эбониксав рамках рэп-культуры на стыке лингвистики, социологии, культурологии  и этнологии. Вопрос рэп-дискурса, затрагиваемый в данной работе является малоизученным.

Просмотров работы: 8