О способах использования интерактивной доски при организации дидактических игр по математике - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

О способах использования интерактивной доски при организации дидактических игр по математике

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе. Важно найти наиболее эффективные средства для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к обучению. И среди них особое значение уделяется дидактическим играм, а именно дидактическим играм  с использованием интерактивной доски.

Интерактивная доска вполне соответствует способу восприятия информации, свойственному нынешним школьникам (поколению, выросшему на компьютерах и мобильных телефонах), многие из которых используют повышенную потребность в визуализации информации. Благодаря наглядности и интерактивности удается активизировать работу учащихся и поддерживать у них интерес к предмету.

При организации дидактических игр интерактивную доску можно использовать как при групповой, так и при фронтальной форме работы для организации сюжетных, ролевых дидактических игр, лабиринтов, домино, лото и других игр на уроках математики.

В ряду других методических вопросов организации дидактических игр нами рассмотрены различные способы использования интерактивной доски.

Приведем примеры:

  • использование генератора случайных чисел (рисунков, геометрических фигур, слов) с помощью интерактивных игральных костей (одной или нескольких);
  • использование технологии Drag & drop («Выдели, перемести», «Подбери верное») для разделения объектов на группы, классификаций, сопоставлений и т.д.;
  • способ «Восстанови порядок» и многие другие способы.

При использовании интерактивной доски  для организации дидактических игр важно учитывать возрастные особенности учащихся.

Просмотров работы: 1