Применение мультимедийных ресурсов в образовательном процессе - Студенческий научный форум

III Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2011

Применение мультимедийных ресурсов в образовательном процессе

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
 

В работе  рассматривается один из путей  повышения эффективности усвоения учебного материала, мотивации к образовательной активности в процессе обучения на основе разработки и применения в нем мультимедийных образовательных ресурсов и технологий. Анализируются вопросы   педагогических сценариев применения мультимедиа и  как лучше всего применять мультимедиа в  учебном процессе.

Мультимедийные приложения (программы, продукты) могут быть эффективно использованы как одна из сред обучения, в которой обучаемые усваивают учебный материал, осуществляя коммуникацию с преподавателем и пользователями. Мультимедиа продукт может применяться для представления и обработки знаний. Использование таких продуктов поощряет обучаемых к формированию собственных знаний и навыков.

Мультимедиа включает в себя текстовую, графическую, анимационную, видео- и звуковую информацию, допускающую различные способы структурирования, интегрирования и представления :

  • Сценарий 1: использование мультимедиа с линейным представлением учебных материалов;
  • Сценарий 2: использование гипертекстовых мультимедиа с нелинейным представлением учебных материалов;
  • Сценарий 3: использование мультимедийных учебных пособий и руководств;
  • Сценарий 4: создание мультимедиа инструментов и компонент технологии обучения.

Мультимедийные образовательные ресурсы предоставляют возможности коммуникации, формирования общественного сознания, а также повышения обучающей компетентности и этики.

Просмотров работы: 1