К проблеме проектирования плоских стержневых механизмов с несколькими подвижными гидроприводами - Студенческий научный форум

II Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2010

К проблеме проектирования плоских стержневых механизмов с несколькими подвижными гидроприводами

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Механизмы с подвижными гидроприводами применяются практически во всех отраслях промышленности: в металлургической, горной, дорожно-строительной, пищевой, машиностроительной и т.д.

К настоящему времени найдены некоторые практические решения, которые опередили их научное обоснование, что создаёт необходимость разработки единой теории синтезирования многоприводных систем любой сложности с заданными характеристиками.

Обратимся к задаче структурного синтеза с использованием структурной системы [1], имеющей вид:

где - самое сложное звено в механизме,  - число подвижных звеньев,  - число кинематических пар пятого класса,  - число звеньев, добавляющих в цепь i кинематических пар,  - подвижность механизма. Задавая необходимые параметры ( ), по формуле (1) можно находить все возможные схемы механизмов, в том числе с W>1.

Сложность кинематического исследования подобных механизмов, заключается в том, что за ведущее звено принимается относительно движущийся поршень со штоком, т.е. известна скорость поршня относительно гидроцилиндра. Методы силового анализа также требуют пристального внимания и изучения.

Решение таких задач требует разработки новых подходов, которые не рассматриваются в классической теории механизмов и машин. Эти подходы могут получить широкое применение в практике при проектировании многоподвижных систем.

Список использованной литературы:

1. Дворников Л.Т. Начала теории структуры механизмов: Учебное пособие/ Новокузнецк, 1994 - 102 с.

Просмотров работы: 7