Пример реализации программы просмотра изображение на языке ActionScript 3.0 - Студенческий научный форум

II Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2010

Пример реализации программы просмотра изображение на языке ActionScript 3.0

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Программа «Галерея» для просмотра различных изображений реализована на объектно-ориентированном языке ActionScript 3.0. Ленточный вариант просмотра фотографий выбран потому, что матричный вариант отображения встречается фактически на большинстве сайтов. Программа «Галерея» состоит из 3-х компонентов (рис.1).

1. Загрузка изображений, реализовано с использованием xml-файла;

2. Управление просмотром изображений;

3. Интерфейс программы в целом, реализовано целиком и полностью стандартными средствами Actionscript 3.0.

В будущем возможно добавление в структуру «Галереи» четвертого компонента - модуля различного редактирования загруженных изображений.

К плюсам реализации программы на этом языке можно отнести возможность запуска готового приложения на любой операционной системе, поддерживающей широко распространенную в настоящее время технологию flash. К минусам всей технологии flash, а соответственно, и языка ActionScript стоит отнести в первую очередь отсутствие возможности сохранения каких-либо данных с целью последующего продолжения с места, на котором закончилась работа в прошлый раз.

В случае с «Галереей» это, к примеру, невозможность продолжать просмотр не с первого изображения, а с того, на котором остановился пользователь в предыдущий раз. К недостаткам «Галереи» можно отнести еще и необходимость хранения и редактирования xml-файла с настройками загружаемых изображений. Разумеется, проект пока еще только на стадии начала разработки, но можно смело сказать, что команда разработчиков уже делает уверенные шаги в сторону благополучного развития.

Для работы «Галереи» необходимо:

  • 1. flash-проигрыватель (либо как отдельная программа, либо в качестве одного из дополнений к браузеру), наиболее популярны программы Adobe Flash Player, Swfdec, Gnash;
  • 2. Собранный проект (в формате .swf), собирается проект в среде Adobe Flex Builder или Flash Develop;
  • 3. XML-файл с настройками изображений (необходимо положить его в то же место, где находится собранный файл)
  • 4. Изображения (необходимо положить их в тот же каталог, что и предыдущие два файла, либо в XML-файле указать пути для каждого изображения).

Галерея реализует предварительный просмотр в ленточном виде для четырех изображений. Разрешение картинок - 1024 на 768 пикселей.

Пустая «Галерея» (без загрузки изображений) (рис. 2), с загрузкой рис. 3.
Просмотров работы: 7