Обоснование применения flash-технологий при разработке Интернет-ориентированного учебно-образовательный комплекс по философии - Студенческий научный форум

II Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2010

Обоснование применения flash-технологий при разработке Интернет-ориентированного учебно-образовательный комплекс по философии

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Интернет-ориентированный учебно-образовательный комплекс по философии позволяет восполнить имеющийся «пробел» в учебной и методической литературе для студентов, обучающихся дистанционно/заочно. Он знакомит с новыми формами организации учебной работы по философии, в частности, электронными презентациями, для реализации которых была выбрана технология flash.

Применение мультимедийного компонента позволяет:

  • сделать обучение более эффективным, вовлекая в процесс восприятия учебной информации большинство чувственных компонент обучаемого;
  • восполнить имеющийся «пробел» в учебной и методической литературе для студентов, обучающихся дистанционно/заочно.

В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа. Также были учтены следующие особенности технология flash:

  • презентация PowerPoint, конвертированная во Flash, может легко просматриваться в любом интернет-браузере;
  • преобразование во Flash позволяет резко уменьшить размер презентации до одной десятой от исходного размера из PowerPoint;
  • возможна интеграция аудиозаписи, включая музыку и голос за кадром;
  • файлы Flash могут проигрываться фактически при любом разрешении и/или размере экрана;
  • возможность предоставления авторских прав.

Каждая лекция Интернет-ориентированного комплекса по философии сопровождается электронной презентацией. В каждой презентации есть гиперссылки на пособие (рис. 1), которые выглядят, как книжка и расположены в левом нижнем углу.

При нажатие на ссылку в новом окне открывается соответствующая страница пособия (рис. 2). Так же существуют ссылки внутри презентации (оглавление/содержание).

В некоторых презентациях встроены видео файлы, помимо этого было подготовлено звуковое сопровождение, что существенно облегчает восприятие нового материала.

Применение мультимедийных средств позволяет поднять проведение учебного процесса на новый качественный уровень и повысить мотивацию всех его участников

Качество образования - есть качество не только конечных результатов, но и всех процессов, влияющих на конечный результат.

Просмотров работы: 0