Наше общество уже давно вступило в эпоху информационных технологий и сейчас переходит на новый этап информатизации посредством технологий web 2.0. Это говорит о том, что будущее стоит за сетевыми технологиями, которые, как никакие другие, несут в себе огромный медиаобразовательный потенциал. Таким образом, в связи с информатизацией общества в целом и образования в частности, стоит говорить о необходимости формирования медиакомпетентности у будущих специалистов в процессе медиаобразования. Под медиакомпетентностью, мы понимаем, совокупность мотивов, знаний, умений, способностей, способствующих выбору, использованию, критическому анализу, оценке, созданию и передаче медиатекстов в различных видах, формах и жанрах, анализу сложных процессов функционирования медиа в социуме.[1] Одним из способов формирования медиакомпетентностной личности может служить медиатворчество. Вслед за Н.Ф.Хилько, под Медиатворчеством, мы понимаем процесс созидательной деятельности в медийной сфере и его предметные результаты; взаимосвязанные процессы проективной деятельности и производства медиатекстов.[2] Медиатворчество предполагает более широкое пространство технических средств, включающих радио, телевидение, печать, аудиозапись, компьютерную графику и т.д. Важную поддержку в процессе формирования медиакомпетентности и медиатворчества занимает web-портфолио учащегося как средство формирования медиакомпетентной личности. Под термином web-портфолио, мы понимаем, веб-базированный ресурс, который отражает непрерывный рост учебных, научных или профессиональных достижений владельца. В данном контексте мы рассматриваем web-портфолио как эффективный способ рационального и прозрачного продвижения настоящих и будущих профессионалов на рынке труда, способ оценивания имеющихся у них ключевых и иных компетенций, а также эффективный способ раскрытия творческого потенциала и самореализации. В рамках нашего университета активно используется технология web-портфолио не только как средство контроля за достижениями учащихся, но и как инструмент медиатворчества и самопрезентации студентов. В процессе работы и создании web-портфолио студент получает навыки работы с Интернет технологиями, осваивает новые для себя программы и приемы, гипертекстовые технологии, что способствует развитию медиакомпетентности, критического мышления, студент учиться отбирать нужную информацию, структурировать её, а так же проявлять свои творческие способности при наполнении контента web - портфолио. Безусловно, работа с web-портфолио должна иметь под собой хорошую техническую базу, должна быть хорошо структурирована и понятна любому пользователю. Решением этих вопросов является портал web- портфолио в рамках Вуза. Данный портал помог организовать единое учебное пространство для студентов и преподавателей нашего вуза. Посредством таких функций портала как публикация информации, разработка заданий, форумы и многое другое осуществляется координально новый процесс обучения. Благодаря функции резервного копирования и восстановления информации осуществляется качественное и надежное хранение всех файлов, а наличие шаблонов позволяет, не имея специальных навыков, создать свой собственный web-портфолио. Таким образом, организация медиатворчества студентов педагогических специальностей посредством web-портфолио позволяет использовать медиасреду для решения разного рода профессиональных, образовательных задач и успешно формировать медиакомпетентность учащихся на любом уровне образования.