Современные процессы в экономике России, инновационные идеи, научно- технический прогресс обусловили проблему развития рынка образовательных услуг. В этот период к современным вузам предъявляются всё более высокие требования, такие как: повышение качества образования, конкурентоспособность, а также способность презентовать свои образовательные возможности в открытом образовательном пространстве. Одной из тенденций развития рынка образовательных услуг является использования Российскими вузами маркетинговых движений, таких как брендинг и создание имиджа, для успешного продвижения образовательных услуг и массового привлечения потребителя (потенциального студента). Таким образом, мы обнаруживаем некую связь между образовательным пространством вузов, PR-деятельностью и брендингом. Эта взаимосвязь заключается в том, что инновационные университеты стремятся выступать полноценными субъектами рыночных отношений. В свою очередь создание бренда университета во многом зависит от создания удачного, профессионально спрограммированного и спроектированного web-сайта как виртуального представительства вуза в открытом виртуальном образовательном пространстве. Иркутский государственный лингвистический университет (ИГЛУ) является одним из представителей (субъектов) виртуального пространства. Вопрос об организации виртуального представительства университета был решен через создание официального сайта ИГЛУ. Учитывая данный факт и социальную потребность информационного общества в 2007-2008 учебном году в рамках поддержки виртуального пространства университета у студентов возникла идея созданная web - страницы специальности «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью английский язык» (ссылка на web-страницу: http://www.pedagogika-islu.ru/). По замыслу авторов, созданная web-страница специальности призвана удовлетворить информационные, профессиональные, образовательные потребности абитуриентов и их родителей, студентов и преподавателей. Анализ контентов виртуальных представительств ведущих российских педагогических вузов показал, что многие из них зачастую предлагают общую информацию о специальности, знакомя потребителя лишь с государственным стандартом и компетентностной моделью выпускников рекламируемых специальностей. Авторы web-страницы убеждены, что такой подход для продвижения образовательных возможностей педагогических специальностей недостаточен. Учитывая тот факт, что за последние 15-10 лет педагогические профессии потеряли некоторую привлекательность на российском рынке труда в силу низкой материальной обеспеченности специалистов системы образования, авторам-разработчикам страницы представляется позитивным показать образовательную привлекательность педагогических специальностей через призму виртуального пространства вуза. Разработчики страницы предлагают потребителю подробнее познакомиться с образовательной, научно-исследовательской деятельностью студентов, с их научными и творческими интересами и предпочтениями, познакомиться с ними, посмотрев фотографии студенческих будней. А также обнаружить на странице и приятно удивиться обширному источнику полезной информации для успешного процесса обучения. Таким образом, мы видим, что создание web-страницы педагогической специальности, как PR-ход предоставляет несколько неоспоримых преимуществ в популяризации ИГЛУ как вуза нового поколения и его услуг. Исходя из положения, о том, что PR - деятельность это постепенное формирование нужного имиджа, мы приходим к выводу: создание web-страницы оказывает влияние на формирование позитивного отношения к педагогическим специальностям у потенциальных студентов. На наш взгляд, через создание web-страницы специальности «Педагогика и методика дошкольного образования с дополнительной специальностью английский язык» вуз во многом решает проблему продвижения образовательных услуг в поле массового потребления.