К вопросу выбора высшего учебного заведения для получения высокого результата качества профессионального образования - Студенческий научный форум

II Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2010

К вопросу выбора высшего учебного заведения для получения высокого результата качества профессионального образования

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Публикация отражает особенности, по которым студент может не принять уровень профессионализма преподавателей вуза. А также раскрываются параметры, способствующие целостному восприятию качества высшего образования.

Стоит ли убеждать себя, окружающих, близких в том, что качественное высшее образование - залог успешного, обеспеченного будущего. Не факт, конечно, что на человека без диплома о высшем образовании косо смотрят работодатели и коллеги. «Корочка» - синяя или красная - это еще не все. Возможно, что человек без высшего образования, сможет достойно работать, получать заработную плату, но он наверняка будет чувствовать себя не таким успешным, не таким уверенным в своих силах, как другие. Стать  настоящим руководителем, достойным хозяином своей жизни -  поможет именно высшее образование. Другими словами, если человек не желает быть «белой вороной» в обществе, а хочет  чувствовать себя «сливками общества» - высшее образование ему  необходимо.

Однако, желание о получении высшего профессионального образования недостаточно. Сразу возникает вопрос: «Куда?». Возможно кто-то идет по «легкой дорожке», кто - то выбирает «тернистый путь». Но каждому хочется, чтобы путь был надежным. Придя в ВУЗ, студент с широко раскрытыми глазами ждет понимания и одобрения. На каждом новом занятии думает, что его преподаватель гений и не хочет в этом разочаровываться. Однако можно все же выделить несколько особенностей,  по которым студент может не принять уровень профессионализма его педагогов и мотивация  к получению высшего образования резко понижается, если данные пункты не  будут соответствовать уровню притязаний студента:

  • 1. соответствие качества учебной программы требованиям студентов ;
  • 2. уровень профессорско-преподавательского состава;
  • 3. контроль за посещаемостью занятий и успеваемостью студентом;
  • 4. помощь вуза в трудоустройстве;
  • 5. уровень коррумпированности преподавателей.

Каждый из перечисленных пунктов способствует целостному восприятию качества образования, получаемого в ВУЗе. Но, не смотря, ни на что, важную роль будет играть ваша позиция, целеустремленность. Качество образования складывается из многочисленных качеств  студентов, профессорско - преподавательского состава, форм, методов и средств проведения занятий, педагогической компетенции и просто человеческих отношений.

Важно понять, что выбирая ВУЗ для поступления необходимо обратить внимание не только на сроки аккредитации, сферы практики, образования, но и на особенности преподавания, сферы трудоустройства и, конечно же, на мнение старших друзей и товарищей, которые непременно дадут верный и дельный совет.

Таким образом, выбирая свой путь, надо смотреть на него сквозь призму, в которой при каждом повороте на свет, будет меняться картина вашей жизни, а качественное высшее образование - это яркая, разноцветная и насыщенная картина мира.

Просмотров работы: 0