Обсуждение работы Развитие готовности будущего педагога к инновационной деятельности средствами коучинга в образовательном пространстве вуза - Студенческий научный форум

I Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2009

Обсуждение работы Развитие готовности будущего педагога к инновационной деятельности средствами коучинга в образовательном пространстве вуза

  • Александр 16.02.09 в 14:49 #
    тема на сегоднешний день актуальна...и большой интерес вызывает такой термин как коучинг...
  • Светлана 16.02.09 в 15:35 #
    содержание статьи несомненно имеет большой научный и практический интерес.
  • Калганова С.С. 16.02.09 в 15:50 #
    В данной статье затронута актуальная тематика, которая, на мой взгляд, имеет большие перспективы развития в будущем.
  • Понедельник Виктория Владимировна 16.02.09 в 16:45 #
    Вопрос реализации коучинга в образовательном простаранстве высшего учебного заведения очень актуальный и находится на стыке наук - педагогики и психологии. В современных условиях образования эта тема становится очень интересной.
  • Вячеслав 16.02.09 в 20:02 #
    На современном этапе развития педагогических наук коучинг представляет большой интерес и на мой взгляд актуален.
  • Роман П. 16.02.09 в 20:06 #
    В данной статье четко определен научный аппарат по соответствующей тематике. Вызывает большой интерес проблема внедрения в процесс обучения студентов - коучинга как нового метода в науке.
  • Анна В. 17.02.09 в 09:47 #
    Интересно было бы узнать о результатах проведенной работы сос тудентами.
  • Юлия 17.02.09 в 10:16 #
    Вот молодец, как ты с этой темой то справился
  • Ирина 17.02.09 в 11:56 #
    Очень приятно, что сегодня молодежь интересуется такими актуальными темами и принимает активное участие в студенческих форумах. Молодец!!!
  • к.п.н., доц. Савельев Игорь Николаевич 18.02.09 в 09:33 #
    Уважаемые авторы статьи! Ответьте на вопрос: планируется практическое внедрение коучинга как инновационного метода образования в вашем вузе?
  • Елена С. 18.02.09 в 09:49 #
    Интересный подход к улучшению качества образования. Очень нестандартный!
  • Севакова Ольга Николаевна 18.02.09 в 10:02 #
    Несомненно очень интересная тема и подход к решению проблемы обеспечения качества. Однако возникают вопросы о методах реализации коучинга в высшем учебном заведении.
  • Максименко Наталья Анатольевна - кандидат пед. нау 18.02.09 в 10:13 #
    Молодцы! Продолжайте работать над этой темой.
  • 18.02.09 в 10:18 #
    Уважаемые авторы! Прочитав Вашу работу заинтересовалась ей. Скажите, что побудило Вас заняться ее разработкой?
  • Анна Сергеевна 18.02.09 в 10:52 #
    Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы рассматриваете коучинг как инновационную форму работы со студентами, ведь практика его реализации превышает уже 10 лет?
  • Ольга 18.02.09 в 11:15 #
    Ваша статья заслуживает внимания. Но почему коучинг - в педагогике, он же больше относится к психологии?
  • Позднякова Ирина Робертовна 18.02.09 в 11:20 #
    Уважаемые участники форума! Большое спасибо за поддержку и за вопросы.
  • Селиванова Лариса Анатольевна 18.02.09 в 12:08 #
    Какие крнкретно педагогические условия вы будете создавать для внедрения коучинга в образовательное пространство вуза?
  • Позднякова Ирина Робертовна 18.02.09 в 12:19 #
    Уважаемая Севакова Ольга Николаевна! Реализация коучинга представляет собой поэтапный процесс, характеризующийся четким определением целей для каждого этапа, организацией эффективного взаимодействия субъектов на каждом из этапов, что позволяет отслеживать динамику изменений в процессе организации инновационной самообразовательной деятельности студентов и своевременно вырабатывать и вносить необходимые коррективы. В основу технологии реализации коучинга в контексте развития готовности студентов
  • Позднякова Ирина Робертовна 18.02.09 в 12:29 #
    Уважаемая Анна Сергеевна! Мы согласны с Вами: история возникновения коучинга превышает 10-летний период. Однако в рамках педагогической области знаний разработок по внедрению коучинга оказалось недостаточно.
  • Позднякова Ирина Робертовна 18.02.09 в 12:31 #
    Уважаемая Ольга! Однозначно говорить, что коучинг относится к психологии - нельзя! А свое применение данный метод нашел не только в спорте, бизнесе и психологии, но и в педагогике.
  • Кравцова Н.П. 18.02.09 в 12:45 #
    Данная статья, на мой взгляд, является весьма интересной, поскольку рассматривает явление коучинга в качестве индивидуальной поддержки людей с целью их профессионального и личностного роста. Применение данной технологии в вузе будет направлено на формирование готовности студентов к самообразовательной инновационной деятельности.
  • Позднякова Ирина Робертовна 18.02.09 в 12:50 #
    Уважаемая Кравцова Н.П.! Благодарю за комментарий. Надеюсь Вам понравилась наша статья.
  • Булгакова Олеся 18.02.09 в 15:11 #
    Понравилась работа Горбенко В.С., Поздняковой И.Р. - кратко, лаконично, научно и очень доступно.
  • Ольга 18.02.09 в 15:17 #
    Уважаемые авторы! Имеет ли коучинг в рамках педагогики сови специфические особенности?
  • Веранян Слава Азатович 18.02.09 в 15:48 #
    Тема несомненно интересна, актуальна и на мой взгляд продиктована соевременностью внедрения ряда инновационных методов обучения в ВУЗе. Умница!!!
  • Андрей П. 18.02.09 в 17:23 #
    Актуально и целесообразно.
  • Владимир К. 18.02.09 в 18:01 #
    Несомненно тема раскрытая в статье вызывает живой интерес, и в дальнейшем не потеряет своей актуальности.
  • Валентин С. 19.02.09 в 10:02 #
    Основа коучинга — его принципы. И на мой взгляд один из них, базовый — потенциал человека, который человек может и должен использовать как можно лучше. Однако при этом необходимо иметь стимул, то есть цель, которая заставляла бы выкладываться на все 100%. Как Вы думаете, кто должен определять цели и насколько процентов человек может использовать свой потенциал?
  • Станислав Ч. 19.02.09 в 10:08 #
    Кто будет выполнять функцию коучера?
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 12:07 #
    Уважаемый Валентин С.! У каждого человека, конечно же свои цели, и определять их должен сам студент. Ведб согласитесь, навязать свою цель и свои мотивы другому человеку невозможно. В этой связи роль коучера состоит в том, чтобы направить студента в нужное русло, задать направление его учебной деятельности, нацелить на успех и положительный результат. О процентном качестве использования собственного потенциала человека, на мой взгляд, говорить можно, соотнеся не только внутренние мотивы и цели, н
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 12:09 #
    Уважаемый Станислав Ч.! Если Вы имеете в виду конкретно нашу экспериментальную деятельность, то функцию коучера могут выполнять студенты старших курсов, предварительно подготовившись к проведению данной работы.
  • Елена Ивановна - педагог 19.02.09 в 12:20 #
    Скажите, может ли использоваться коучинг в рамках школы?
  • Калганова С.С. 19.02.09 в 12:33 #
    Уважаемые авторы! Какого рода эксперимент вы планируете провести, в чем его суть ?
  • Булгакова Олеся 19.02.09 в 12:36 #
    Какие пути и способы практической реализации коучинга в учебно-воспитательном процессе вуза можно обозначить?
  • Степанова Наталья Павловна 19.02.09 в 12:43 #
    Очень интересная тема! Интересно, будет ли ее практическая реализация?
  • Елена С. 19.02.09 в 12:47 #
    Какими качествами должен обладать коучер?
  • Севакова Ольга Николаевна 19.02.09 в 12:49 #
    Необходима ли коучеру специальная подготовка?
  • Максименко Наталья Анатольевна - кандидат пед. нау 19.02.09 в 12:51 #
    В чем разница между тьютором и коучером?
  • Анна Сергеевна 19.02.09 в 12:52 #
    Скажите, на какой период времени рассчитано проведение эксперимента?
  • Анна В. 19.02.09 в 12:55 #
    Как студенты относятся к работе с другим студентом, выступающим в роли коучера?
  • Виктория 19.02.09 в 12:56 #
    Скажите пожалуйсти, а существует ли сейчас в образовательной среде должность коучера и обучают ли еэтому специально
  • Никита М. 19.02.09 в 12:57 #
    Давно ли вы занимаетесь проблемой коучинга?
  • Гузенко Ирина Владимировна - к.п.н., доцент 19.02.09 в 12:59 #
    Возможно ли применение коучинга на заочном обучении?
  • Подпорина Виктория Геннадьевна 19.02.09 в 13:06 #
    Сегодня все занимаются инновационной деятельностью. коучинг также относится к инновациям?
  • Кириллова Валентина Ивановна 19.02.09 в 14:21 #
    материалы, представленые в статье, актуальны и современны..
  • Наталья 19.02.09 в 14:23 #
    В статье автор попытался затронуть очень актуальную тему, раскрыть суть такого понятия как коучинг.
  • Анастасия 19.02.09 в 14:24 #
    Превосходная статья! Меня тоже заинтересовала эта проблема.
  • канд.т пед.наук, доц. Истомина И.А. 19.02.09 в 14:26 #
    Ваша тема актуальна. Так как инновация в образовании вуза будущего педагога, именно средствами коучинга достаточно важна. И хотелось бы увидеть практическое применение именно в Вузах. Удачи в разработках!!
  • Маловичко Олег Максимович 19.02.09 в 14:36 #
    Профессиональный и личностный рост студентов - особенно выпускников вуза - особенно важе в условиях сегодняшнего кризиса. На рынке труда предъявляются строгие требования к ключевым компетенциям профессионала и молодым специалистам необходимо получить качественное высшее образование.
  • Капуста Наталья Александровна 19.02.09 в 14:40 #
    Тема новая, но интересная
  • Алексей 19.02.09 в 14:47 #
    Раскройте подробнее этот инновационный метод.
  • Степанова Наталья Павловна 19.02.09 в 14:50 #
    ваша тема актуальна
  • Анна В. 19.02.09 в 14:54 #
    Вы сами являетесь ли коучером?
  • Казанцева Елена Мкаксимовна 19.02.09 в 14:56 #
    Возможно ли использование коучинга в повседневной жизни?
  • Дегтярева Галина 19.02.09 в 15:30 #
    Ваша статья, на мой взгляд, является наиболее актуальной и злободневной, так как на сегодняшний момент данная проблема является доконца неосвещенной.Спасибо за столь интересный материал!
  • Минеава Ирина 19.02.09 в 15:52 #
    Очень интересная, актуальная работа, спасибо
  • Дербина А.В. 19.02.09 в 16:09 #
    Статья видится мне очень интересной и актуальной.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 17:40 #
    Уважаемая Елена Ивановна - педагог! Да, в рамках школы возможно использование коучинга, но со своими особенностями при учете возрастной специфики аудитории.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 17:41 #
    Уважаемая Калганова С.С.! Нами планируется проведение эксперимента с выявлением готовности студентов к инновационной деятельности средствами коучинга.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 17:49 #
    Уважаемая Булгакова Олеся! Механизм реализации технологии коучинга представляет собой поэтапный процесс, характеризующийся четким определением целей для каждого этапа, организацией эффективного взаимодействия субъектов на каждом из этапов, что позволяет отслеживать динамику изменений в процессе организации инновационной самообразовательной деятельности студентов и своевременно вырабатывать и вносить необходимые коррективы.
  • 19.02.09 в 18:00 #
    Уважаемая Степанова Наталья Павловна! Практическая реализация данной темы планируется в рамках выполнения выпускной квалификационной работы.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 18:04 #
    Уважаемая Елена С. Прежде всего коучер должен быть психологически подготовлен к данной работе, но помимо этого обладать педагогическими качествами, т.к. работает в студенческом коллективе.
  • Костина Таисия Васильевна 19.02.09 в 18:14 #
    Я так понимаю, что коучер - психолог с задатками менеджера?
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:36 #
    Уважаемая Севакова Ольга Николаевна! Совершенно верно, без соответствующей подготовки - никуда!
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:39 #
    Уважаемая Максименко Наталья Анатольевна - кандидат пед. наук! Тьютор более подходит для дистанционного общения со студентом, для коучера же необходимо непосредственное взаимодействие со своим подопечным (студентом).
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:49 #
    Уважаемая Анна Сергеевна! Проведение эксперимента рассчитанщ на 2009 год.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:51 #
    Уважаемая Анна В. Должны сказать, что не все студенты однозначно воспринимают коучера. Это работа должна иметь индивидуальную направленность.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:53 #
    Уважаемая Виктория! Да на сегодняшний день предлагается множество курсов для обучения коучеров (или по другому коучей).
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:54 #
    Уважаемый Никита М. Я как руководитель - занимаюсь вопросом коучинга 2 года, но в рамках более широкой темы.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 22:56 #
    Уважаемая Гузенко Ирина Владимировна - к.п.н., доцент Да, использование коучинга на заочной форме обучения в вузе возможно.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 23:02 #
    Уважаемая Подпорина Виктория Геннадьевна! ДА коучинг относится к инновационным видам деятельности.
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 23:05 #
    Уважаемый Алексей! Если ВЫ внимательно читали статью, то вполне могли понять, о чем идет речь
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 23:07 #
    Уважаемая Анна В. Я сама не являюсь коучером
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 23:17 #
    Казанцева Елена Максимовна! Да в повседневной жизни возможно использование коучинга и его принципов
  • Позднякова Ирина Робертовна 19.02.09 в 23:19 #
    Уважаемая Костина Таисия Васильевна! Коучера можно интерпретировать используя и ваше определение.
  • Юлия Ш. 20.02.09 в 08:53 #
    Авторы молодцы! Очень интересная и актуальная статья! Успехов в будущем эксперименте!
  • Коробова Г.С. 20.02.09 в 09:18 #
    Статья мне очень понравилась. Поднятая тема актуальная и нужная.
  • Позднякова Ирина Робертовна 20.02.09 в 09:42 #
    Спасибо за хорощие отзывы.
  • Казанцева Елена Максимовна 20.02.09 в 09:54 #
    Как на ваш взгляд, коучинг приживется в России?
  • Анна В. 20.02.09 в 10:03 #
    Вы молодцы. Хорошо справились с такой темой!
  • Ипполит У. 20.02.09 в 10:08 #
    Статья хорошая. хотелось бы знать как много времени понадобится на внедрение данного метода в систему нашего и без того "неадекватного" образования?
  • Ипполит У. 20.02.09 в 10:09 #
    Статья хорошая. хотелось бы знать как много времени понадобится на внедрение данного метода в систему нашего и без того "неадекватного" образования?
  • Позднякова Ирина Робертовна 20.02.09 в 11:10 #
    Уважаемый Ипполит У.! Данный метод уже начал внедряться в систему высшего образования в рамках эксперимента(выпускная квалификационная работа)
  • Алексей 20.02.09 в 11:25 #
    Мне думается, что метод коучинга чем-то напоминает индивидуальный подход в образовании?
  • Никита М. 20.02.09 в 12:25 #
    Какую роль в коучинге играет самообразование?
  • Михаил П. 20.02.09 в 12:58 #
    Удачи в Ваших начинаниях!
  • Позднякова Ирина Робертовна 20.02.09 в 15:27 #
    Уважаемый Алексей! Вы совершенно правы.
  • Позднякова Ирина Робертовна 20.02.09 в 15:28 #
    Уважаемый Никита М.! Метод коучинга способствует развитию мотивации студентов, направляющей их к самообразованию
  • Позднякова Ирина Робертовна 20.02.09 в 15:29 #
    Уважаемый Михаил П.! Спасибо за поддержку.
  • Виктория 20.02.09 в 22:44 #
    Считаю, что недостаточно времени дали для форума
  • Надежда 20.02.09 в 22:45 #
    Виктория, полностью с вами согласна, я бы тоже более детально обсудила предложенную тему
  • Сергей 20.02.09 в 22:48 #
    нет, все нормально

Обсуждение работ закрыто!