В данной статье затронута актуальная тематика, которая, на мой взгляд, имеет большие перспективы развития в будущем.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Понедельник Виктория Владимировна16.02.09 в 16:45#
Вопрос реализации коучинга в образовательном простаранстве высшего учебного заведения очень актуальный и находится на стыке наук - педагогики и психологии. В современных условиях образования эта тема становится очень интересной.
В данной статье четко определен научный аппарат по соответствующей тематике. Вызывает большой интерес проблема внедрения в процесс обучения студентов - коучинга как нового метода в науке.
Несомненно очень интересная тема и подход к решению проблемы обеспечения качества. Однако возникают вопросы о методах реализации коучинга в высшем учебном заведении.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Максименко Наталья Анатольевна - кандидат пед. нау18.02.09 в 10:13#
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, почему вы рассматриваете коучинг как инновационную форму работы со студентами, ведь практика его реализации превышает уже 10 лет?
Уважаемая Севакова Ольга Николаевна! Реализация коучинга представляет собой поэтапный процесс, характеризующийся четким определением целей для каждого этапа, организацией эффективного взаимодействия субъектов на каждом из этапов, что позволяет отслеживать динамику изменений в процессе организации инновационной самообразовательной деятельности студентов и своевременно вырабатывать и вносить необходимые коррективы.
В основу технологии реализации коучинга в контексте развития готовности студентов
Уважаемая Анна Сергеевна! Мы согласны с Вами: история возникновения коучинга превышает 10-летний период. Однако в рамках педагогической области знаний разработок по внедрению коучинга оказалось недостаточно.
Уважаемая Ольга! Однозначно говорить, что коучинг относится к психологии - нельзя! А свое применение данный метод нашел не только в спорте, бизнесе и психологии, но и в педагогике.
Данная статья, на мой взгляд, является весьма интересной, поскольку рассматривает явление коучинга в качестве индивидуальной поддержки людей с целью их профессионального и личностного роста. Применение данной технологии в вузе будет направлено на формирование готовности студентов к самообразовательной инновационной деятельности.
Основа коучинга — его принципы. И на мой взгляд один из них, базовый — потенциал человека, который человек может и должен использовать как можно лучше. Однако при этом необходимо иметь стимул, то есть цель, которая заставляла бы выкладываться на все 100%.
Как Вы думаете, кто должен определять цели и насколько процентов человек может использовать свой потенциал?
Уважаемый Валентин С.! У каждого человека, конечно же свои цели, и определять их должен сам студент. Ведб согласитесь, навязать свою цель и свои мотивы другому человеку невозможно. В этой связи роль коучера состоит в том, чтобы направить студента в нужное русло, задать направление его учебной деятельности, нацелить на успех и положительный результат. О процентном качестве использования собственного потенциала человека, на мой взгляд, говорить можно, соотнеся не только внутренние мотивы и цели, н
Уважаемый Станислав Ч.! Если Вы имеете в виду конкретно нашу экспериментальную деятельность, то функцию коучера могут выполнять студенты старших курсов, предварительно подготовившись к проведению данной работы.
Превосходная статья! Меня тоже заинтересовала эта проблема.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
канд.т пед.наук, доц. Истомина И.А.19.02.09 в 14:26#
Ваша тема актуальна. Так как инновация в образовании вуза будущего педагога, именно средствами коучинга достаточно важна. И хотелось бы увидеть практическое применение именно в Вузах. Удачи в разработках!!
Профессиональный и личностный рост студентов - особенно выпускников вуза - особенно важе в условиях сегодняшнего кризиса. На рынке труда предъявляются строгие требования к ключевым компетенциям профессионала и молодым специалистам необходимо получить качественное высшее образование.
Ваша статья, на мой взгляд, является наиболее актуальной и злободневной, так как на сегодняшний момент данная проблема является доконца неосвещенной.Спасибо за столь интересный материал!
Уважаемая Елена Ивановна - педагог! Да, в рамках школы возможно использование коучинга, но со своими особенностями при учете возрастной специфики аудитории.
Уважаемая Булгакова Олеся! Механизм реализации технологии коучинга представляет собой поэтапный процесс, характеризующийся четким определением целей для каждого этапа, организацией эффективного взаимодействия субъектов на каждом из этапов, что позволяет отслеживать динамику изменений в процессе организации инновационной самообразовательной деятельности студентов и своевременно вырабатывать и вносить необходимые коррективы.
Уважаемая Елена С. Прежде всего коучер должен быть психологически подготовлен к данной работе, но помимо этого обладать педагогическими качествами, т.к. работает в студенческом коллективе.
Уважаемая Максименко Наталья Анатольевна - кандидат пед. наук! Тьютор более подходит для дистанционного общения со студентом, для коучера же необходимо непосредственное взаимодействие со своим подопечным (студентом).
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!