Обсуждение работы Маркетинговые исследования как способ предупреждения кризиса - Студенческий научный форум

I Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2009

Обсуждение работы Маркетинговые исследования как способ предупреждения кризиса

  • Наталья 17.02.09 в 17:09 #
    Очень хрошая статья. Материал изложен коротко, четко, а главное интересно. Если еще учесть, что в стране кризис то можно подчеркнуть актуальность данной работы. Автор очень постарался!
  • Оксана Юрьевна, студентка 19.02.09 в 23:28 #
    Данная тема очень интересна, ведь маркетинговые исследования необходимы в двойне в настоящий момент времени, во время финансового кризиса! Спасибо автору за предоставленный материал!
  • Рязанова Оксана Алексеевна 20.02.09 в 19:30 #
    Статья изложена очень простым языком, актуальна, особенно для России. Хотелось бы пожелать автору работать и дальше в этом направлении, заняться разработкой маркетингового плана на конкретном примере на обозначенную тему. Видно, что автору действительно интересна эта тема, поэтому желаю удачи и новых публикаций.
  • Внимательный читатель 20.02.09 в 23:27 #
    Согласна с Рязановой О.А. "статья изложена очень простым языком", тема актуальная. Автору действительно интересна эта тема. Что же касается научной новизны, то ее здесь нет, изложены какие-то общие положения, которые можно прочитать в любой книге по маркетингу.
  • Куфтырева Е. П. 21.02.09 в 10:00 #
    Спасибо большое за комментарии!

Обсуждение работ закрыто!