Продвигать страховой продукт очень важно, как для страховщика, так и для недоверчивого клиента, для которого данный продукт станет дополнительной защитой в условиях неопределенности.
Тема маркетинга является близкой мне темой, как для человека занимающегося ею длительное время. Но тема маркетинга именно в сфере страхования является новой и очень актуальной в настоящее время. Так как в условиях кризиса каждый хочет, не столько заработать, сколько меньше потерять. Это является основной функцией страхования.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта. Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с условиями
использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с нашей Политикой использования файлов cookie,
нажмите здесь.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!