I Международная студенческая научная конференция
Студенческий научный форум - 2009
Toggle navigation
О конференции
Форум 2009
Архив конкурсов
Поиск
Личный портфель
Главная
Форум 2009
Экономические науки
Методы и модели риск-менеджмента в практике российских предприятий
Развитие рынка рекламы
Обсуждение работы Развитие рынка рекламы
Обсуждение работы Развитие рынка рекламы
Файлы работы
Сертификаты
Работа в формате PDF
49.2 KB
Сертификат участника
Наталья Алексеевна
16.02.09 в 20:31
#
Эта тема очень актуально, ведь в наше время реклама- это двигатель торговли! Тема просто прекрасна раскрыта авторами. Молодцы!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Баранова Татьяна Анатольевна
20.02.09 в 19:14
#
Роль рекламы в продвижении товаров и услуг действительно высока. Статья имеет многообещающее название, и только. Каков личный вклад авторов статьи? Авторы приводят сведения о рекламе, которые можно прочитать в любом(!) учебнике по рекламе.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Анастасия
21.02.09 в 15:24
#
Тема очень актуальна и особенно для нас,будущих экономистов. Очень хорошо раскрыта!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!