Обсуждение работы Алгоритм разработки электронного учебно-методического комплекса – юнита в режиме проектно-модульной технологии ускоренного обучения студентов
Обсуждение работы Алгоритм разработки электронного учебно-методического комплекса – юнита в режиме проектно-модульной технологии ускоренного обучения студентов
В настоящее время, когда господствуют информационные технологии, разработки различных электронных ресурсов очень необходимы, поэтому на мой взгляд,тема очень актуальна. Видно, что авторы приняли непосредствееное участие в работе над данным комплексом!
Данная тематика является одной из актуальнейших проблем на сегодняшний день, поиски решения которой необходимы для улучшения не только системы образования но и других государственных сфер.
В статье рассмотренна самая актуальная проблема современности. Проделанная авторами работа может в дальнейшем помочь разработать подобный учебно-методический комплекс.
Я согласен с мнением авторов статьи и том, что именно различчные концептуальные подходы к разработке учебно-методического обуспечения студентов, позволяют осуществлять наиболее эффективную работу в данном направлении.
Я считаю, что система разработки ЭУКМ представленная авторами статьи я вляется наиболее эффективной. На правах Вашего коллеги, уважаемые авторы статьи, поскольку я также являюсь разработчиком аналогичных электронных пособий,рекомендую применять именно эту систему.
Ответ на вопрос Антона: наша проблемная группа "ЛИК" занимается исследовательской деятельностью в области Теории обучения и последующей разработкой сопроводительных материалов для студентов не только заочной, но и очной формы обучения по изучаемым направлениям. Наша концепция: "Личность развивается в стремлении к науке".
Ответ на вопрос Натальи:
Особое внимание при создании комплекса отводилось разработке структуры и содержания электронного учебника. Каждая его страница сопровождается навигационной системой, т.е. в текст вставлены гиперссылки (слово или фраза подчеркнутые или выделенные ярким цветом, при нажатии которой открывается окно с определением понятия или схемой) на Flash - презентации Power Point; всплывающими подсказками на литературные источники и т.д.
Такое визуальное сопровождение позволяет
Ирина, эффективность ускоренной формы обучения во многом зависит от условий ее организации, содержания и характера заданий, логики их построения, источника знаний, взаимосвязи на-личных и предполагаемых знаний в содержании заданий, качества достигнутых результатов в ходе выполнения этой работы и т. д.
Результативность ускоренной формы обучения зависит как от общеоб-разовательной подготовки, способностей и волевых качеств студента, так и от организации его учебной деятельности преподавателем. Н
Спасибо огромное за освещение столь злободневной проблемы! Ваш электронный учебник, несомненно облегчит, улучшит и разнообразит учебную деятельность студентов заочного отделения.
Созданный вами электронный учебник и комплекс в целом открывает широкие возможности для наших студентов.Спасибо за столь актульную и интересную статью!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!