Высокоскоростное движение: проблемы и перспективы. - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Высокоскоростное движение: проблемы и перспективы.

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Скоростное ж/д известие в РФ играет огромную роль, как одно из более многообещающих направлений пассажирских перевозок. Проведённые еще в 1990 году изучения зарекомендовали, собственно что спасибо объединению больших населенных пунктов в Европейской части РФ единственной скоростной сетью, бывает замечена вероятность уменьшить количество авиарейсов среди данных городов и переместить их на сервис между европейской и азиатской частями государства, что наиболее повышает подвижность населения.

Скоростное ж/д известие РФ стартовало в 2009 году и содержит пролог в облике ограниченно санкционированного в СССР высокоскоростного сообщения. Сначала скоростное ж/д известие было запущено с внедрением реконструированных имевшихся ж/д сетей, а вслед за тем было начато создание государственной системы скоростного перемещения (НСВД) на основе возобновил сооружаемые скоростные ж/д трассы (ВСЖМ).

В 1938 г. на трассе Столица Ленинград в первый раз в СССР была достигнута скорость 177 км/ч при тестировании паровоза, изготовленного Коломенским заводом с осевой формулой 2-3-2 и нагрузкой на ось 20,5 т. Поездки выполнялись на рельсах Р65. В 1960-х годах промеж Столицы и Ленинграда был проведен ансамбль искусных поездок и их предельная скорость достигала 220 км/ч.

В 1972 г. в СССР были проведены поездки пассажирского вагона с турбореактивным мотором со скоростью 240 км/ч.

Первые планы высокоскоростной трассы «Москва – Ленинград» разрабатывались ещё в 1930-х годах. Впрочем, возможно, что работы по организации ж/д перемещения, с увеличенными скоростями, стартовали только в начале 1960-х годов.

Вскоре, укладки бесстыкового пути из рельсов Р65, подмены стрелочных переводов, окончания электрификации и применения электровозов серии ЧС2 в 1964 г. на части «Москва – Ленинград» ввели в воззвание дневной экспресс «Аврора» со скоростью 130,4 км/ч.

Первый, в СССР, высокоскоростной поезд ЭР200, имевший наибольшую скорость 200 км/ч, разработан, а также изготовлен в 1968-74 г.г. С 1984 г. электропоезд ЭР200 эксплуатировался на части «Москва – Ленинград». Время в пути всего поезда промеж конечными пунктами составляло 4 ч 30 мин, скорость которого составляла 144 км/ч. В одно и тоже время с ЭР200 проводилась разработка ещё одного высокоскоростного поезда, получившего название «Русская тройка», рассчитанного на скорость до 200 км/ч. Поезд обязан был представлять собой состав неизменного формирования из вагонов РТ200 Калининского вагоностроительного завода и электровоза ЧС200. Было изготовлено 8 искусных вагонов, которые зарекомендовали на тестированиях неплохие итоги, впрочем, в платной эксплуатации поезд «Русская тройка» не применялся.

С 1994 г. в РФ осуществлялась отраслевая программа становления высокоскоростного перемещения, в согласовании с которой были проданы планы сотворения особого подвижного состава на наибольшие скорости перемещения до 200 км/ч: высокоскоростных пассажирских электровозов ЭП 100 неизменного тока и ЭП 200 переменного тока, пассажирских вагонов различного класса для высокоскоростного перемещения.

В 2009 г. на части «Москва - С-Петербург» начали эксплуатироваться скоростные поезда «Сапсан», выработанные в содружестве с фирмой «Сименс». Предельная скорость данных поездов 250 км/ч. Расстояние 650 км осиливается за 3 ч 45 мин. За первый год перевезено 2 млн. пассажиров. Летом 2010 г. скооперировано перемещение поездов «Сапсан» на направленности «Москва - Н.Новгород».

Одним из стратегических направлений новаторского становления ОАО «РЖД» на этап до 2015 г. считается расширение скоростного перемещения пассажирских поездов.

Как один из других вероятностей скоростного ж/д перемещения и для отработки больших скоростей на ж/д путях, в 1970-х годах протекали проверки вагона-прототипа реактивного поезда, не имеющего моторной тяги тележек колёсных пар.

В конце 1960-х МПС выпустило задание, по которому к 1974 году некоторые организации вместе придумали план особой скоростной стальной дороги «Центр—Юг». Проезжая часть шла от Москвы до Харькова и Лозовой, с ответвлениями на Симферополь и Ростов-на-Дону, максимальная скорость поездов на ней обязана была составлять 250 км/ч. Строительство дороги планировалось окончить к 1990 году. Весь план, например, и не был продан, например, к некоторому времени, ключевой задачей министерства было бороться с возросшими объёмами грузовых перевозок.

Единственный период параллельно был разработан к 1973 году и отчасти осуществлён план по переводу на высочайшие скорости участков «Москва—Ленинград» Октябрьской железной дороги. С 1984 года, на отчасти реконструированной данной стальной проезжей части, был запущен, с маленькой интенсивностью, высокоскоростной электропоезд ЭР-200.

23 февраля 1989 года в МПС СССР был оглашен проект событий по реализации утверждённой программки, при данном трасса Центр—Юг ныне имела назначение «Ленинград—Москва—Крым» и «Кавказ». Управляющим программы был назначен Г. М. Фадеев, а в качестве головного участка была выбрана трасса «Москва—Ленинград». Планировалось в 1993 году начать, и к 1998 году окончить строительство свежей стальной дороги от Москвы до Ленинграда, с вероятным заходом в Новгород. Электрификация дороги предусматривалась на переменном токе частотой 50 Гц и напряжением 25 кВ. По причине тяжёлого финансового положения и дальнейшего распада СССР, эти намерения не были были совершенны.

В мае 2006 года ОАО «РЖД» и «Siemens Transportation Systems» поставили свою подпись в договор о поставке 8 скоростных поездов, способных нарастить скорость до 250 км/ч, а еще об их сервисном обслуживании в направление 30 лет или же на пробег не менее 14 млн км.

20 июля 2007 года в Германии произошла парадная церемониал пуска изготовления первого скоростного электропоезда Velaro RUS.

26 декабря 2008 ОАО «РЖД» предположила в С-Петербурге первый высокоскоростной электропоезд «Сапсан», изготовления германской фирмы Siemens. Пробный рейс свежего поезда состоялся в начале августа 2009 года, а постоянное известие раскрылось 18 декабря 2009 года. В ходе эксплуатации, уже 8 февраля этого же года, обнаружены немаловажный износ колёсных пар. Малое время поездки среди двух столиц составляет 3 часа 45 мин. Общая цена организации высокоскоростного перемещения между Москвой и С-Петербургом составила больше 700 млн евро.

Организация высокоскоростного и скоростного перемещения в рамках Холдинга - это новаторский шаг в развитии ж/д транспорта в РФ.

При реализации этих планов, Холдинг исходит из присутствия необходимости в существенном ускорении ж/д коммуникаций между наикрупнейшими агломерациями РФ, для хранения конкурентоспособности перевозок, значимой социально-экономической производительности реализации аналогичных планов.

Становление высокоскоростного и скоростного сообщения определено Программой становления высокоскоростного и скоростного перемещения на сети дорог ОАО "РЖД" по перспективе до 2020 года, а также Стратегией становления ж/д транспорта в РФ до 2030 года.

Представленный продукт содержит гигантскую известность и ОАО "РЖД" не в состоянии, имеющейся численностью электропоездов, ублаготворить возрастающий спрос у пассажиров на эту разновидность перевозок.

Модернизированные 8 составов, любой из которых подключает 10 вагонов, в скором времени, станут введены в использование. Особая индивидуальность, данных поездов, заключается в наличии функции перемещения сдвоенных составов, собственно, что позволит прирастить провозную дееспособность без наращивания количества пар поездов.

В сдвоенном режиме 20 вагонов составят 500 метров, поезд станет рассчитан на 1 024 пассажиров.

При данном снабжении подробностей, составных частей и модулей поезда, важных для починки ПС на целый срок эксплуатации, воплотит в жизнь фирма "Сименс АГ".

Создание скоростного ж/д сообщения в РФ относится к количеству немногих планов государственного масштаба, итоги иных предназначают историческое становление страны. Строительство разветвленной инфраструктуры скоростного ж/д транспорта заменяет классические представления о месте, консолидирует цивилизацию и, в конечном результате, считается гарантией фурора государства в будущем.

Вселенский навык постройки и эксплуатации скоростных трасс в государствах Европы и Азии говорит о том, что осуществление этих планов формирует базу оживленного подъема экономики государства и увеличивают ее стабильность, в одном ряду с личной эффективностью, выступают стимулом становления секторов экономики индустрии, мелкого и среднего бизнеса, финансового взлета населенных пунктов и ареалов.

Экономика и благосостояние общества в РФ плотно связаны с развитием сети стальных дорог, где одним из главных направлений считается расширение полигона высокоскоростных и скоростных перевозок меж наикрупнейшими агломерациями государства.

Ключевая задача программы - это ускорение темпов финансового подъема и увеличение свойства жизни населения РФ за счет сотворения сети высокоскоростного и скоростного ж/д сообщения, обеспечивающего подходящее для пассажиров соответствие скорости и защищенности, комфорта и цены проезда.

В рамках программы учтено осуществление 20 планов организации СМ и ВСМ, которые дозволят осуществить больше 50 высокоскоростных маршрутов, по некоторым станет совершаться не меньше 84 млн. поездок в год, а общая протяжённость рядов со скоростями больше 160 км/ч, составит больше 11 тыс. км.

Ведущей целью становления высокоскоростного и скоростного ж/д транспорта считается создание критерий для социально-экономического становления владения РФ на базе действенного становления и модернизации ж/д вида транспорта.

Становление высокоскоростных и скоростных ж/д перевозок дозволит гарантировать совершенствование транспортных связей, создание больше красивых критерий для пассажиров, увеличение комфортности и защищенности пассажирских перевозок, уменьшение времени в пути. Создание красивых критерий транспортной доставки дозволит заинтересовать на ж/д транспорт вспомогательный пассажиропоток с авиационного и автотранспорта, уменьшить убыточность пассажирских перевозок и плохое влияние автотранспорта на экологию. Организация высокоскоростного и скоростной транспортировки на ж/д транспорте, обеспечит большее уменьшение необходимости в ПС, поддержание и последующее стимулирование научно-технического и умственного потенциала государства за счет размещения на российских предприятиях заявок на создание свежих образцов техники крупного значения.

К главным функциям, стоящим на пути становления высокоскоростного и скоростного перемещения в РФ относятся: разработка ансамбля технических регламентов и государственных стереотипов, с учетом крупного навыка проектирования, постройки и эксплуатации высокоскоростного и скоростного ж/д транспорта; разработка и осуществление системы денежного восполнения планов с учетом вероятного применения всевозможных источников вложений, определение роли и форм роли страны и личных трейдеров в реализации планов высокоскоростных и скоростных ж/д магистралей; разработка и создание технических средств свежего поколения для высокоскоростных и скоростных трасс, охватывая инфраструктуру и подвижной состав; подготовка сотрудников для обеспечивания высокоскоростного и скоростного перемещения.

Скоростной ж/д вид транспорта больше выгоден, чем обыденный, не полагая цены конструирования инфраструктуры. Первой причиной является:

большое количество эксплуатационных расходов (таких как штат) имеют фиксированные затраты в час, в то время, как заработок от билета реализован на расстоянии.

Вывод на линию скоростных поездов вызвал неблагоприятную реакцию со стороны населения. Вероятные пассажиры, надлежащих направлений, протестовали против отмены обычных им поездов. В частности, ряд электропоездов был отменён в Тверской области, и региональные власти заявили, собственно что предпосылкой является «Сапсан», но инструкция ОАО «РЖД» опровергало это. Обитатели посёлков, мимо которых протекает железнодорожная линия «Сапсана», возмущались возросшими неудобствами и, в том числе, угрозами невесомого ветра «Сапсана» имеет возможность смахнуть с ног человека, а его еле слышный ход уже повлёк за собой человеческие повреждения. Недовольство доходило до такого, что в поезд стали бросать камни, бить стекла, сооружать снежных баб на ж/д путях. По ряду аналогичных случаев были возбуждены уголовные дела.

Вследствие этого, железнодорожникам довелось гарантировать вспомогательную защищенность для тех, кто живёт или же бывают замечены вблизи с линией. По сведениям РЖД на декабрь 2010 года, всеохватывающей обороной обеспечено 200 км трассе «Москва – С-Петербург», а на 331 км маршрута «Москва – Н.Новгород» сверх других мер защищенности поставлены огораживания. В конце декабря 2009 г. бывший премьер-министр (ныне Президент РФ) Владимир Владимирович Путин выделил на службу охраны «Сапсана» 1 млрд.руб.

Формирование высокоскоростного и скоростного ж/д перемещения даст вспомогательный импульс научно-техническому развитию и совершенствованию технологий буквально во всех соседних секторах экономики от машиностроения до умственных вычислительных систем, обеспечивая последующее стимулирование научно-технического и умственного потенциала государства, в первую очередь, за счет размещения на российских предприятиях заявок на создание свежих образцов техники крупного значения.

Централизация передовых машиностроительных, информационных и телекоммуникационных технологий и средств автоматизации в транспортную инфраструктуру, транспортные способы для увеличения защищенности и производительности транспортного процесса, обеспечения следующего значения комфорта и свойства транспортных предложений.

Список использованной литературы

https://poznayka.org/s76919t1.html

https://ru.wikipedia.org/wiki/Высокоскоростные_железные_дороги_в_России

https://studbooks.net/2441818/tehnika/vliyanie_protsessov_globalizatsii_otdelnye_vidy_transporta

https://jd-doc.ru/2011/avgust-2011/5291-rasporyazhenie-oao-rzhd-ot-02-08-2011-n-1701r

https://studopedia.ru/11_254001_razvitie-skorostnogo-i-visokoskorostnogo-dvizheniya.html

http://www.rzd-expo.ru/innovation/high_speed_traffic_and_infrastructure/prospects_for_the_development_of_high_speed_movement_in_russia.php

https://studopedia.ru/11_254001_razvitie-skorostnogo-i-visokoskorostnogo-dvizheniya.html

Просмотров работы: 426