БЕЗ БАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

БЕЗ БАЛЛАСТНЫЙ ПУТЬ

Бирюков Д.С. 1
1Курганский институт железнодорожного транспорта филиал Уральского государственного университета путей сообщения
 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Без балластный путь

Без балластный путь это механизм, заключает армированную бетонную плиту, на котором зафиксированы армированные шпалы, плита и шпала армированная объедены с помощью бетона.

Бетонное основание испытывает опасность в районе стыков. При смещении участка стыков могут образоваться усилия на бетонное основание, которое могут сломать бетонное основание, или может перетащить на опорных точек рельсов. Из за этого строительство мостов рекомендуют раздельные слои, которые расположены между рельсовым полотном и защитным материалом осевых балок моста.

Рисунок 1 Без балластный путь на мосте

Без балластный путь считается дорогим. Примером может быть без балластный путь типа RHEDA-2000,которое использован в первые в Германии как новый проект на новой трассы Эрфурт-Халле-Лейпциг и составляла более 1000м, а позже и еще построенный на дополнительных 3км.Немецкая железная дорога приняла применять без балластный путь и как раз в 2006 году была построена магистраль Нюрнберг-Ингольштадт. Которая была протяжонность более80 км и было применена без балластный путь RHEDA-2000.

В наше время наиболее возлагаемые конструкции:

1)Shinkansen- Японская разработка, состоящий из монтажных бетонных плит, между собой они крепятся битумно-цементным составом, которое заливается межу плитами.

2)Bogl-представляет собой малогабаритные плиты, которое улаживается на жесткое бетонное основание.

3)RHEDA-2000 состоит из модифицированных двухблочных шпал с выступающей арматурой, которое применяется большинство в Германии.

Рисунок2 Без балластный путь

Преимущество без балластной пути:

1)снижение трудозатрад

2)меньше грязи

3)не надо подсыповать щебень

Более всего без баз балластный путь применяется в тоннели, в мостах, в метрополитенах.

Рисунок 3 Без болластный путь в метрополитенах

Достоинство без балластного пути: 1)Доступный материал

2)низкие затраты на строительство

3)высокое шумопоглощение

4)уменьшенная ширина трассы

5)отсутствие растительности

Недостатки без балластного пути:

1)затраты на без балластные пути очень велики и лучше конечно обслуживать классические пути и делать подсыпку щебня

2) строительство без балластный путей требует длительное закрытие железнодорожных путей

Без балластные пути России

Для России это магистраль является о достаточно новым, но южноафриканское компания tubular за 35 лет работы создала более 800 км без балластных железнодорожных путей в рудниках, шахтах и столько же на наружности.

Достоинство без балластной путей железнодорожных систем перед классической железнодорожной системы-это огромная продуманность: меньше земляных работы в приготовление земляного полотна, отказ от применение щебенки, сохранение геометрии пути, на длительность всего срока службы, это снижает съезд подвижного состава и повреждения колес. А так же увеличивается скорость движения таким образом, без балластные пути допускают экономить на серьезных затратах до 60% за счет уменьшения земляных работ, 90% экономия на щебень из -за этого владения без балластного пути отличаются от классической.

В России доставка щебня на строительства превращается в сложную задачу из- за того, что железные дороги проходят по малодоступных местах, и это приводят к экологическим проблемам добыча щебня с помощью взрывных работ, приводит к падению загрязняющих веществ в атмосферу.

Российские компании не остались безразличными главному опыту:на сегодняшний день без балластные пути помещаются на откаточном просторе подземного рудника Апатит ведутся диалоги о строительства без балластных путей на наружности,в тоннелях .

Многообещающим направления внедрения без балластных путей tubular является городской метрополитен, что позволяет почувствовать новые технологии не только производственным компаниям но и простому человеку

Список использованной литературы

1)Киселев И.П. (под ред.) Высокоскоростной железнодорожный транспорт.учеб. пособие: в 2 т. / И.П. Киселёв и др.; под ред. И.П. Киселёва. — М.: ФГБОУ «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте», 2014.– 308 с.

2) Новинка для железных дорог –без балластный путь[электронный ресурс]. –режим доступа:

http://www.vestsnab-media.ru/2015/05/novinka-dlya-zheleznyh-dorog-bezballastnyj-put/

3) Влияние выбора подрельсового основания на экономичность и безопасность движения поездов.[электронный ресурс]. – режим доступа:

https://cherkizzz.wordpress.com/2015/02/16/безбалластные-конструкции-пути/

Просмотров работы: 9