Поезда на водородном топливе - Студенческий научный форум

XI Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2019

Поезда на водородном топливе

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF

Водородный транспорт – это транспорт использующий вместо бензина, водород. Могут быть  двигателями внутреннего сгорания, газотурбиной, водородными топливными элементами.Использование водорода поможет, сократить потребление углеводородных топлив, и решить экологические проблемы городов.

Примерно 25% в 2009 году выдвинутой статисткой, выбросов углекислого газа в атмосферу Земли производилось разного рода транспорта. МЭА предполагает, что к 2050 году число может удвоится и продолжать расти. Кроме углекислого газа в атмосферу выбрасываются оксиды азота, что могут привести к проявлению заболеванием астмой, а оксиды серы, ответственные за кислотные дожди и другое.
Еще одной причиной проявления интереса к водороду является рост цен на энергоносители, дефицит топлива, стремление разных стран получить энергетическую независимость.
Опасность водородного топлива:

Опасность пользоваться водородным топливом связана с высокой летучестью водорода и лёгкость воспламенении. Так, при пробое топливного бака бензин высачивается лужей, в то время как водород улетучивается в виде направленной струи.

1) Смесь водорода и воздуха взрывоопасна. Водород опасен, так как горит в смеси с воздухом в более широком диапазоне концентраций. Бензин не горит при лямбда менее 0,5 и более 2, водород при таких соотношениях горит замечательно. Но водород, хранящийся в баках при высоком давлении, в случае пробоя бака очень быстро испарится. Для таких транспортов разрабатываются специальные системы хранения водорода — баки с многослойными стенками, из специального материала. Но всё равно это удорожает цикл эксплуатации транспорта.

2) Нет достаточного опыта в эксплуатации водородного транспорта.

3) Нет возможности быстрой дозаправки в пути .
4) Летучесть водорода самая высокая. Поэтому, водород трудно сохранить в жидком виде, и это затрудняет хранение водорода, транспортировку и использование в баке, так как это топливо полностью может испариться из бака за короткое время.
Первый поезд на водородном топливе

С 17 сентября 2018 года, два экологических поезда на новом виде топлива двигаются по городам Бремерферде, Куксхафен, Бремерхафен и Букстехуде. Новый поезд разгоняется до 140 км/ч.

На крыше нового локомотива стоят цистерны с водородным топливом и топливный элемент, который образует энергию водорода. На одной цистерне поезд двигается примерно 1000 км, после этого нужна будет дозоправка.

Поезд на данном топливе отличается производительностью двигателя при полном отсутствии вредности окружающей среде, так что он справедливо метит в альтернативы обычным поездам, которые мы привыкли видеть.

Широкое распространение транспорта на водороде стопорится из-за высокой стоимости топлива и ограниченного числа заправочных станций. Как сказали власти, то к 2021 году число новых поездов увеличится порядка 14.

Список использованной литературы
1) https://ru.wikipedia.org/wiki/Водородный_транспорт
2) https://34travel.me/post/vodorodnyy-poezd
3) https://masterok.livejournal.com/4782728.html

Просмотров работы: 27