РАЗРАБОТКА АРМ КЛАДОВЩИКА В СРЕДЕ MS ACCESS - Студенческий научный форум

X Международная студенческая научная конференция Студенческий научный форум - 2018

РАЗРАБОТКА АРМ КЛАДОВЩИКА В СРЕДЕ MS ACCESS

 Комментарии
Текст работы размещён без изображений и формул.
Полная версия работы доступна во вкладке "Файлы работы" в формате PDF
Современное общество характеризует процесс информатизации, особенность которого состоит в том, что доминирующим видом деятельности в сфере общественного производства и услуг населению является накопление, обработка, передача и использование информации, осуществляемое на основе современных средств микропроцессорной и вычислительной техники, а также на базе разнообразных средств информационного обмена.

Работа торговых предприятий связана с накоплением достаточно больших объемов различной документации, являющейся неотъемлемой частью производственной деятельности торгового предприятия и связана с поставщиками и потребителями, обслуживания потребителей и его продукции. Бумажные формы документации и ручной способ их обработки ведет к сокращению эффективности работы предприятия по всем его функциональным задачам.

Основное назначение склада – концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказами потребителя. Автоматизацию склада нельзя рассматривать изолированно, она должна быть интегрированной составной частью логистической цепи. Только такой подход складу успешно выполнить свои основные функции и достигнуть высокого уровня его рентабельности. Что касается представления об автоматизированном складе то, это не только оборудование и программное обеспечение, это, прежде всего, правильная организация бизнеса. [1, 3]

Склад является ключевым звеном цепи поставок, цель работы склада - обеспечить:

• прием (возвратов, сырья, готовой продукции и т. д.);

• размещение (оптимальное с учетом параметров товара и систем хранения)

• хранение (с соблюдением требуемых условий);

• обработку (перепаковку, маркировку, отбраковку и пр.);

• отгрузку товаров (без пересортов, точно в срок и т. п.) с минимальными затратами.

Автоматизированное рабочее место (АРМ) — программно-технический комплекс, предназначенный для автоматизации деятельности определенного вида. АРМ объединяет программно-аппаратные средства, обеспечивающие взаимодействие человека с компьютером, предоставляет возможность ввода информации (через клавиатуру, компьютерную мышь, сканер и пр.) и её вывод на экран монитора, принтер, графопостроитель, звуковую карту — динамики или иные устройства вывода.

Система управления базами данных (СУБД) — специализированная программа, предназначенная для организации и ведения базы данных. Для создания и управления информационной системой СУБД необходима в той же степени, как для разработки программы на алгоритмическом языке необходим транслятор.

СУБД Access отличается простотой использования, также в отличие от многих других СУБД, Access включает в состав БД не только таблицы, но и другие объекты, связанные с обработкой данных. Объектом в Access считается все, что может иметь имя. Основным типом объектов в БД является таблица, остальные типы объектов - это различные способы представления информации из таблиц.

Система управления базами данных предоставляет вам возможность контролировать задание структуры и описание своих данных, работу с ними и организацию коллективного пользования этой информацией. СУБД также существенно увеличивает возможности и облегчает каталогизацию и ведение больших объемов хранящейся в многочисленных таблицах информации. СУБД включает в себя три основных типа функций: определение (задание структуры и описание) данных, обработка данных и управление данными. Все эти функциональные возможности в полной мере реализованы в Microsoft Access.

В практике, как правило, необходимо решать и задачи с использованием электронных таблиц и текстовых процессоров. Например, после подсчета или анализа данных необходимо их представить в виде определенной формы или шаблоны. В итоге пользователю приходится комбинировать программные продукты для получения необходимого результата. В этом смысле все существенно упростят возможности, предоставляемые Microsoft Access. [3, 4]

Проектирование начинается с исследования предметной области и определения функциональных обязанностей работника, для которого проектируется АРМ. Исходной информацией для этого являются должностные инструкции, литературные источники, интервью с пользователями АРМ. Должностные обязанности пользователя системы зависят от назначения подразделения, в котором он работает. А место и роль подразделения, в свою очередь, зависит от характеристики предприятия в целом.

Анализ результатов обследования с учетом потребностей управленческого персонала в решении новых задач состоит в следующем. Из множества требуется отделить задачи, не подлежащие автоматизации. Автоматизируемые задачи следует подразделить на решаемые традиционно в рамках централизованной обработки в ИВЦ и задачи, решаемые на АРМ.

К числу задач, решаемых централизованно, относятся традиционные задачи с относительно большой периодичностью решения (неделя и более). Алгоритмы этих задач не требуют использования диалоговых методов решения. Кроме того, централизовано решаются задачи с большим объемом вычислений.

На АРМ решаются задачи, требующие оперативного решения, информационно-локальные по входу и выходу, имеющие повторяющийся характер расчетов при относительно малой продолжительности каждого сеанса работы. [2, 3]

Библиографический список

  1. Емельянова Н.З., Партыка Т.Л., Попов И.И./Проектирование информационных систем: Учебное пособие - М.: Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 432 с.

  2. Заботина Н.Н./ Проектирование информационных систем – НИЦ Инфра-М, 2013 – 331 с.

  3. Карчевский Е.М., Филиппов И.Е. /Access 2010 в примерах – Казанский федеральный университет 2011. – 118 с.

  4. Сеннов, А./ Access 2010: Учебный курс/ А. Сеннов.–М.: Питер, 2010.-288 с.

Просмотров работы: 151