В конструкции вагона применена тележка модели 18-2145 для эксплуатации со скоростью 120 км/ч. В конструкции тормозной рычажной передачи тележки применены специально разработанные тормозные колодки и поворотные башмаки.
Подконтрольная эксплуатация данной модели планируется на маршруте Москва – Санкт-Петербург.
Вагон-платворма для контрейлерно-контейнерных перевозок
По заказу ОАО «ФГК» были разработаны и созданы два опытных вагона-платформы для контрейлерно-контейнерных перевозок, строительство которых осуществлялось на производственном объединении ОАО «Рузхиммаш». В 2013 году получен сертификат соответствия РС ФЖТ.
Приоритетным при реализации данного проекта являлось создание вагона-платформы с пониженным уровнем пола при максимальном использовании серийных деталей и узлов, применяемых на отечественном подвижном составе.
Особенностью их конструкции является обеспечение уровня пола платформы от головки рельса не более 1100 мм. Этот параметр - ключевое требование для вписывания груженого вагона-платформы как в обязательные габариты на Российских железных дорогах, так и на европейских.
Универсальный полувагон с осевой нагрузкой 27 тс, модель 12-9548
Полувагон предназначен для перевозки насыпных (непылевидных) и навалочных грузов мелких фракций, не требующих защиты от атмосферных осадков, с температурой при погрузке не более +100 оС, а также штабельных и штучных грузов с креплением их в соответствии с требованиями нормативной документации.
В настоящий момент данный вагон проходит постановку продукции на производство для эксплуатации в замкнутых маршрутах.
Пассажирский подвижной состав
Инновационный двухэтажный подвижной состав ОАО ФПК
С целью увеличения вместимости пассажирского подвижного состава и повышения пропускной способности железнодорожной инфраструктуры за счет сокращения количества пассажирских поездов на производственных мощностях ОАО «Тверской вагоностроительный завод» был разработан и изготовлен уникальный модельный ряд двухэтажных вагонов.
Двухэтажные пассажирские вагоны разработаны в четырех вариантах (моделях), которые полностью обеспечивают перевозку пассажиров на любые расстояния по сети электрифицированных железных дорог с различными требованиями комфорта в зависимости от класса.
Базовым вагоном можно назвать модель 61-4465, это купейный вагон с 32 или 64 спальными местами (16 купе) в зависимости от исполнения с двухместным или соответственно с четырехместным купе.