Администратор салона красоты – это специалист, который организует ежедневную работу салона красоты, создает благоприятные условия для работы сотрудников и комфортную обстановку для клиентов. В стандартный перечень обязанностей администратора входит составление графиков работы, контроль рабочего времени служащих салона, приём входящих телефонных звонков, оборудование кабинетов необходимыми инструментами и материалами, ведение документации и составление отчётов.
От администратора зависит благоприятная рабочая атмосфера внутри салона. Если заведение не новое, у каждого мастера есть наработанная база и постоянные посетители, то нужно составить своеобразный график, кто берет в работу новых клиентов, например, случайных прохожих.
На администратора центра аппаратной косметологии дополнительно ложится задача контроля занятости аппаратов по времени, а так как есть аппараты, на которых можно провести несколько процедур, это накладывает дополнительные ограничения на запись клиентов. Чтобы максимально упростить работу администратора, все задачи, связанные с записью клиентов, отчётностью, графиком необходимо автоматизировать.
Постановка задачи
Целью данной работы является создание веб-системы поддержки администратора центра аппаратной косметологии. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие исследовательские задачи:
анализ существующих информационных систем для салонов красоты;
исследование и анализ основных процессов, протекающих на предприятии;
формирование требований на разработку информационной системы;
проектирование и разработка веб-системы для предприятия, оказывающего косметологические услуги.
тестирование и оценка эффективности веб-системы.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Новожилова Н.В., Алякина Л.А. Вопросы проектирования информационных систем //Вестник Чувашского университета. 2011. №1. С. 402-408.
2. Целигорова Е.Н. Современные информационные технологии и их использование для исследования систем автоматического управления //Инженерный вестник Дона. 2010. №3. С. 150-154.
3. Махнева И.А., Титова Я.Н. Входные барьеры и конкурентные преимущества в малом бизнесе на примере рынка парикмахерских и салонов красоты //Актуальные вопросы современной науки. 2012. №22. С. 158-162.