Число пользователей интернетом с каждым днем все больше и больше, поэтому распространение информации о компании в сети имеет очень большое преимущество перед другими способами рекламы. И, если раньше визитной карточкой фирмы был ее офис, то сегодня – это сайт.
Всего за несколько секунд, потенциальный клиент, посетив сайт, может найти в сети всю необходимую для себя информацию о компании, выбрать интересующие его позиции, и тут же оформить заявку. Очень удобно, быстро и выгодно.
Информационно-консультационные центры являются первичными звеньями инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства в муниципальных образованиях Республики Башкортостан.
В рамках прохождения производственной практики в информационно-консультационном центре администрации Шаранского района была проанализирована работа отдела информатизации центра и составлены функциональные модели. Она описывает сущность функционирования системы, его основные функции, информационное окружение (входная и выходная информация), управляющие элементы и исполнительные механизмы системы.
Рисунок1 Контекстная диаграмма «Прием и обращение хозяйств»
Рисунок 2 Диаграмма декомпозиции второго уровня
Таким образом, было выполнено построение функциональной модели IDEF0 с подробным описанием всех бизнес-процессов, протекающих в процессе приема и обращения хозяйств.
Создание информационного портала позволяет организации серьезно ускорить обработку больших потоков информации, а также повышает скорость принятия стратегических и оперативных решений. Информационный портал в каждом ее проявлении – это еще один шаг к большему сокращению затрат: временных, финансовых, трудовых.
Библиографический список
Онлайн учебники [Электронный ресурс] // URL: http://uchebnikionline.com/menedgment/menedzhment_organizatsiy_-_shmorgun_lg/virtualni_organizatsiyi.htm (дата обращения: 15.01.2016).