Я бы хотела сделать небольшое замечание по данной работе. "если у организации работодателя была
проведена аттестация рабочих мест водителей, где была выявлена вредность по
уровню шума, то теперь, проведя спецоценку со снижением вредности до
допустимого уровня, работодатель значительно сэкономит на социальных
выплатах и отчислениях дополнительных отчислений в пенсионный фонд." - социальных выплат и отчислений в пенсионный фонд нет, так как это касается только тех профессий , которые есть в списка
Во-первых, профессия "Водитель автомобиля" в данных списках встречается. В частности "Водитель автомобиля (самосвала)" при производстве горных работ. Позиция в списках №1010300а-11442. Во-вторых, данные списки определяют перечень профессий и работников, имеющих право на льготное пенсионное обеспечение. Однако, стоит вспомнить, что трудовая пенсия по старости напрямую зависит от суммы расчетного пенсионного капитала, который в свою очередь определяется в том числе размером заработной платы (котор
Согласно Р 2.2.755-99. "Гигиенические критерии оценки и классификации условий труда по показателям вредности и опастности факторов производственной среды,тяжести и напряженности трудового процесса" существует всего 4 класса: оптимальные, допустимые, вредные и опасные. Откуда взят 5 класс, аварийный?
Действительно, источник информации устарел, хотя свежие законодательные базы признают Инструкцию МИНЗДРАВА РФ ОТ 12.08.86 N 4137-86 "ГИГИЕНИЧЕСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ ТРУДА (ПО ПОКАЗАТЕЛЯМ ВРЕДНОСТИ И ОПАСНОСТИ ФАКТОРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ СРЕДЫ, ТЯЖЕСТИ И НАПРЯЖЕННОСТИ ТРУДОВОГО ПРОЦЕССА)" как действующую (http://zakonbase.ru/content/base/30120). Нам следовало бы внимательнее отнестись к подбору литературы и тщательнее проверять статус документов. Однако, следует отметить, что и приведенный Вами докумен
Тем не менее, нормативные документы Р 2.2.755-99 и Р 2.2.2006-05 схожи во мнениях, что существует всего 4 класса условий труда. И актуальность тут роли не играет.
ВЫ пишите, что "Специальное изучение загрязнения воздуха в кабинах самосвалов показало превышение ПДКрз в кабинах по NO2,ТЧ,СH20,С3Н40.[2,3,4]." - Откуда такие выводы? В приведенных вами в ссылках документах нормируется допустимые(предельные) параметры. Чтобы установить превышения над ними, нужен эксперимент, возможно у вас есть сведения о подобных экспериментальных работах или заключениях соответствующих(санитарных) служб, например для города Оренбурга?
Исследования такого типа проводились и проводятся. Насколько мне известно, подобные исследования были проведены одном из предприятий г. Оренбурга студентами Транспортного факультета ОГУ в рамках выполнения выпускных квалификационных работ. Результаты этих исследований есть в свободном доступе в сети Интернет. Скажу более того, в моих планах провести подобное исследование в рамках своей магистерской диссертации.
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!
Ответить
Обсуждение работ закрыто!